Российский рынок LCV стал шестым по продажам в Европе по итогам января 2021 года
Продажи легкого коммерческого транспорта в России снизились относительно января 2020 года.
Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах машин сегмента LCV в Европе. За отчетный период был принят январь 2021 года. Суммарно жители европейских стран приобрели 144 924 таких авто, что уступает прошлогоднему показателю 5,7%. Это довольно неплохо, учитывая кризис в отрасли на фоне эпидемии коронавируса.
Лидирующую позицию среди всех стран заняла Франция – здесь было продано 34 689 новых авто. Во Франции зафиксирован рост спроса на 7,4%. Вторая позиция достается Великобритании, на территории которой было реализовано 24 029 машин сегмента LCV (+2%).
На третьей позиции расположился немецкий авторынок – парк легкой коммерческой техники этой страны пополнили 17 550 экземпляров. В отличие от двух лидеров, здесь наблюдается падение спроса на 18,5%. Следом расположилась Италия (12 000 шт., -9,2%).
Ранее руководство компании BMW сделало предположение, что продажи электрических машин Tesla будут со временем снижаться. Стремительно развивающийся рынок будет увеличивать конкуренцию между компаниями.
По теме
Лидирующую позицию среди всех стран заняла Франция – здесь было продано 34 689 новых авто. Во Франции зафиксирован рост спроса на 7,4%. Вторая позиция достается Великобритании, на территории которой было реализовано 24 029 машин сегмента LCV (+2%).
На третьей позиции расположился немецкий авторынок – парк легкой коммерческой техники этой страны пополнили 17 550 экземпляров. В отличие от двух лидеров, здесь наблюдается падение спроса на 18,5%. Следом расположилась Италия (12 000 шт., -9,2%).
Дополняет ТОП-5 Испания, на территории которой было продано 9 547 машин сегмента LCV (-31,2%).
Российский рынок легкой коммерческой техники стал шестым с результатом 7 185 шт. (-5,7%).Ранее руководство компании BMW сделало предположение, что продажи электрических машин Tesla будут со временем снижаться. Стремительно развивающийся рынок будет увеличивать конкуренцию между компаниями.