Российский рынок LCV стал шестым по продажам в Европе по итогам января 2021 года

Продажи легкого коммерческого транспорта в России снизились относительно января 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок LCV стал шестым по продажам в Европе по итогам января 2021 года
Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах машин сегмента LCV в Европе. За отчетный период был принят январь 2021 года. Суммарно жители европейских стран приобрели 144 924 таких авто, что уступает прошлогоднему показателю 5,7%. Это довольно неплохо, учитывая кризис в отрасли на фоне эпидемии коронавируса.

Лидирующую позицию среди всех стран заняла Франция – здесь было продано 34 689 новых авто. Во Франции зафиксирован рост спроса на 7,4%. Вторая позиция достается Великобритании, на территории которой было реализовано 24 029 машин сегмента LCV (+2%).

На третьей позиции расположился немецкий авторынок – парк легкой коммерческой техники этой страны пополнили 17 550 экземпляров. В отличие от двух лидеров, здесь наблюдается падение спроса на 18,5%. Следом расположилась Италия (12 000 шт., -9,2%).

Дополняет ТОП-5 Испания, на территории которой было продано 9 547 машин сегмента LCV (-31,2%).
 Российский рынок легкой коммерческой техники стал шестым с результатом 7 185 шт. (-5,7%).



Ранее руководство компании BMW сделало предположение, что продажи электрических машин Tesla будут со временем снижаться. Стремительно развивающийся рынок будет увеличивать конкуренцию между компаниями.
  • Репета Владимир
    Да скоро отечественный рынок вырастет. Тем более, туда добавится Профи с двухскатной ошинковкой и увеличенной платформой. Обещали в этом году представить. Вот он-то конкуренцию увеличит)
    28 Февраля, 2021
Добавить комментарий

На продажу выставлена 30-летняя вишневая «девятка» с задним сиденьем в целлофане

Продавец из Москвы продаёт на сайте «Авто.ру» за 1 000 000 руб. вишнёвый ВАЗ-2109, которому 30 лет. То есть, это «капсула времени» с минимальным пробегом и некоторыми деталями, которые сохранились ещё с конвейера.

 Датой производства короткокрылого хэтчбека указан 1991 год. Не лучший период с точки зрения качества сборки, однако этот автомобиль, судя по наличию заводского целлофана на заднем кресле, практически не использовался. Этот факт подтверждает и пробег машины, составляющий 6400 километров.   Как следует из описания к объявлению, из неоригинального машина комплектуется легкосплавными дисками, при этом они соответствуют эпохе машины. Интерьер оформлен в сером оттенке и пребывает в оригинальном состоянии. Интересной особенностью автомобиля является СТС старого образца в виде книжки.  У автомобиля был всего один собственник. Большую часть времени «девятка» провела в гараже. Несмотря на возраст машины, ржавчины на кузове не наблюдается.  Напомним, что ВАЗ-2109 является переднеприводной машиной малого класса с кузовом типа хэтчбек. Отметим, что данный автомобиль и серийно выпускали на Волжском автозаводе в 1987 – 2004 годах.   К тому же совсем недавно отмечалось, что возрождённый ВАЗ-2109 примерил фирменный Х-образный дизайн новых «Лад». Следует подчеркнуть, что семейство «Самара» тольяттинский автомобильный завод производил в течение 29 лет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+