Эксперты рассказали автоводителям, как правильно ездить в гололед

Специалисты «РГ» в субботу, 27 февраля, приняли решение рассказать, как правильно ездить в гололёд.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали автоводителям, как правильно ездить в гололед
 В первую очередь, дистанция до впереди идущей машины должна быть, по меньшей мере, в два раза больше, чем в бесснежный период. Кроме того, нужно помнить и о боковом интервале во избежание попадания в «мёртвую зону» для иного автомобилиста.

 В гололёд также следует уменьшать разрешённую скорость на треть, а лучше – на половину. Что касается торможения в гололёд, то, если даже машина имеет ABS и систему стабилизации, следует тормозить плавно и при этом прерывисто. Кроме того, при снегопаде и гололёде надо максимально ограничить угол работы рулевым колесом.

 Если же срыв в занос всё-таки произошёл, то стоит помнить, что лучше заехать в сугроб на обочине, чем на встречную полосу. «Вытаскивая» автомобиль из заноса, выкрутите руль в сторону увода с траектории. Кроме того, рекомендуется заблаговременно, до начала скользкого участка выбрать необходимую передачу. 

 При езде по колее автомобилист должен держаться за руль крепко, но в то же время практиковать так называемое уступающее руление, позволяя рулю смещаться на небольшие углы. 

1575727543_kak-pravilno-ezdit-po-zimnim-dorogam_-ezda-v-gololed-i-po-snezhnoy-kashe.jpg

 К тому недавно сообщалось, что автомобильные дилеры рассказали, когда закончится дефицит на российском авторынке. Стоит сказать, что россияне столкнулись с нехваткой понравившихся машин и комплектаций ещё в прошлом году. 
27 Февраля, 2021 г.

Volkswagen представил юбилейную версию хэтчбека Golf GTI Clubsport 45

Прошло 45 лет с тех пор, как немецкий автопроизводитель представил свою версию компактного хэтчбека, которая обладает очень мощным двигателем. Дабы отпраздновать эту дату, Volkswagen выпускает юбилейное исполнение Golf GTI 2021 модельного года - новинка получила индекс 45 в названии.

Не так давно, в интернете появились фотографии юбилейной версии немецкого хэтчбека VW Golf GTI Clubsport. Теперь же, пресс-служба автопроизводителя опубликовала официальные фотографии этого исполнения авто. Судя по названию, юбилейная версия модели основана на GTI Clubsport, то есть она оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с. В качестве трансмиссии установлена семиступенчатая роботизированная коробка передач DCT. Машина также имеет блокировку дифференциала и модернизированный "менеджер" динамики автомобиля, который помогает Clubsport разогнаться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Volkswagen Golf GTI Clubsport в юбилейной версии будет отличаться в первую очередь своим внешним видом. Покупателям будет предложен "пакет" Race, после установки которого появится спортивная выхлопная система. Кроме того, из этой версии хэтчбека убран электронный ограничитель скорости, который в обычном Clubsport выставлен на 250 км/ч. Стоит отметить также черные 19-дюймовые колесные диски Scottsdale с красной окантовкой. Юбилейный Clubsport 45 может похвастать черной крышей, черным задним спойлером. На порогах имеются специальные полосы с обозначением 45, а значок 45 также есть и на задней двери.     Не так давно, наше издание писало о том, что хэтчбек Volkswagen Golf R может получить «горячую» 328-сильную версию. Хот-хэтч Volkswagen Golf R может обзавестись «заряженной» модификацией. Об этом свидетельствует запись в британском руководстве по эксплуатации для нового Golf Mk8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+