Обновленный хэтчбек Mercedes-Benz A-Class замечен на испытаниях

Прототип обновлённого хэтчбека Mercedes-Benz A-Class заметили во время дорожных тестов. Соответствующие фотографии в субботу, 27 февраля, опубликовало агентство Carscoops.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный хэтчбек Mercedes-Benz A-Class замечен на испытаниях
 Судя по фото, концепт обладает пересмотренной радиаторной решёткой, которая скрыта под чёрным камуфляжем. Можно также обратить внимание, что сетчатый узор будет заменен конструкцией с горизонтальными планками, а также на датчик, который будет покрыт эмблемой на серийной модели.

 Хотя текущий прототип не сильно отличается от актуальной модели, скорее всего, обновлённый автомобиль обзаведётся пересмотренными бамперами и другой оптикой. Что касается салона, то он пока засекречен, при этом здесь ожидается появление модернизированной мультимедийной системы и иной отделки. 

 Говоря о моторной гамме обновлённого A-Class, то в неё войдут не только бензиновые и дизельные двигатели, но подключаемый гибридный силовой агрегат. Стоит сказать, что в настоящее время неизвестно, когда именно дебютирует данная новинка немецкого бренда. 

 Напомним, что Mercedes-Benz является серией компактных легковых машин. Презентация первого поколения состоялась в 1997 году, второго – в конце 2004-го, а третьего – в 2012-м. 

2022-Mercedes-A-Class-11.jpg © Carscoops
 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что немецкий автомобильный производитель Mercedes-Benz продемонстрировал C-Class новой генерации. Следует подчеркнуть, что это первая модель немецкой марки, получившая только электрифицированные моторы. 

Рассказали, как часто нужно заводить автомобиль во время долгого простоя

В плохую погоду не все автовладельцы решаются сесть за руль своего автомобиля, отдавая предпочтение общественному транспорту. При это машина может оставаться на парковке неделями. Изредка владелец вспомнит, что не помешало бы прогреть мотор. Но стоит ли это делать?

Насколько вредна может быть для двигателя работа на холостых оборотах? Хорошей аккумулятор, в то время, когда автомобиль находится без движения, требует восполнения запаса энергии через 3-4 недели. Автовладельцы же привыкли заводить машину чаще - еженедельно. Это не совсем «безболезненная» процедура для авто. Когда машина долго простаивает, в отдельных ее технических узлах отстаивается масло. Сильнее всего достаётся трансмиссии: без смазки ее элементы начинают сохнуть. А ещё образуется конденсат, запуская нежелательный процесс окисления.  Прогрев машины в мороз - серьезное испытание для мотора и коробки передач. Эксперты предупреждают, что ресурс АКПП на «холостом ходу» сокращается, напоминает aif.ru. Даже если прогревать мотор каждый день, можно столкнуться с проблемами. Мотор будет требовать обогащенной смеси, а расход топлива увеличится. На машинах постарше смесь не сгорает полностью. Это чревато тем, что какая-то часть паров бензина просочится в картер. Здесь он смешается с маслом, в результате обнажив стенки цилиндров. У современных машин другая проблема: их электроника «обучена» так, что мотор должен прогреваться во время движения. Из-за этого смесь тоже не сгорает полностью. Пары попадают в катализатор, негативно сказываясь на выхлопной системе. Получается, что при долгом простое авто прогревать мотор не стоит. Подзарядить этим способом аккумулятор также не удастся. Идеальным вариантом станет поездка за город  - в таком режиме езды батарея питается как следует.  А тем временем автовладельцам назвали основные способы экономии на своем автомобили. При этом экономия средств видится рациональной – не в ущерб своему автомобилю.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+