Рассказали, как часто нужно заводить автомобиль во время долгого простоя
В плохую погоду не все автовладельцы решаются сесть за руль своего автомобиля, отдавая предпочтение общественному транспорту. При это машина может оставаться на парковке неделями. Изредка владелец вспомнит, что не помешало бы прогреть мотор. Но стоит ли это делать?
Когда машина долго простаивает, в отдельных ее технических узлах отстаивается масло. Сильнее всего достаётся трансмиссии: без смазки ее элементы начинают сохнуть. А ещё образуется конденсат, запуская нежелательный процесс окисления.
Прогрев машины в мороз - серьезное испытание для мотора и коробки передач. Эксперты предупреждают, что ресурс АКПП на «холостом ходу» сокращается, напоминает aif.ru.
Даже если прогревать мотор каждый день, можно столкнуться с проблемами. Мотор будет требовать обогащенной смеси, а расход топлива увеличится.
На машинах постарше смесь не сгорает полностью. Это чревато тем, что какая-то часть паров бензина просочится в картер. Здесь он смешается с маслом, в результате обнажив стенки цилиндров.
А тем временем автовладельцам назвали основные способы экономии на своем автомобили. При этом экономия средств видится рациональной – не в ущерб своему автомобилю.