Глава BMW предсказал спад продаж электрокаров Tesla
Американский автопроизводитель электрокаров собирается ежегодно наращивать свои продажи ровно наполовину. В достижимости этой цели усомнился гендиректор BMW AG Оливер Ципсе.
По итогам 2020 года компания Tesla увеличила продажи своих электрокаров на 30 процентов, пристроив без малого 500 тысяч батарейных машин. Эта цифра стала для автопроизводителя рекордной: марка наконец-то закончила год с положительной динамикой. Однако расслабляться Tesla рано: все больше крупных автопроизводителей активно электрифицируют свой модельный ряд. В этом списке - General Motors, Ford, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и др.
Отрасль не стоит на месте, так что компании Илона Маска будет очень сложно сохранить такие темпы роста, считает Ципсе.
При этом у Tesla ещё есть шанс достигнуть поставленных целей: марка активно развивает бизнес в Китае и рассматривает возможность выхода на авторынок Индии. Козырем же станет самый дешёвый электрокар марки с ценником всего в 25 000 долларов (около 1,9 млн рублей). Он должен появиться в ближайшие три года и стать глобальной моделью.
А тем временем стало известно, что Tesla оснастит свои модели более долговечными безникелевыми батареями. Это поможет марке избежать простоев конвейера из-за дефицита нужных материалов, а также увеличит срок службы АКБ.