Глава BMW предсказал спад продаж электрокаров Tesla

Американский автопроизводитель электрокаров собирается ежегодно наращивать свои продажи ровно наполовину. В достижимости этой цели усомнился гендиректор BMW AG Оливер Ципсе.

Комментировать
Поделиться:
 Глава BMW предсказал спад продаж электрокаров Tesla
 По мнению главы BMW, компания Tesla может лишиться звания лидера в своём сегменте: к выходу на рынок готовится множество моделей с нулевым уровнем выбросов, которые станут для «Теслы» достойными соперниками. 

По итогам 2020 года компания Tesla увеличила продажи своих электрокаров на 30 процентов, пристроив без малого 500 тысяч батарейных машин. Эта цифра стала для автопроизводителя рекордной: марка наконец-то закончила год с положительной динамикой. Однако расслабляться Tesla рано: все больше крупных автопроизводителей активно электрифицируют свой модельный ряд. В этом списке - General Motors, Ford, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и др. 

Отрасль не стоит на месте, так что компании Илона Маска будет очень сложно сохранить такие темпы роста, считает Ципсе.

Сама же баварская марка к 2030-му планирует довести до конвейера девять электрических моделей. На подходе - электрокроссовер на базе X1, известный как iX1, а также новые электромобили i5 и i7. Им уготовлена роль флагманов модельного ряда BMW.
Интересно, что прогноз Оливера Ципсе относительно будущего «Теслы» был сделан на фоне, пожалуй, оного из самого заметного падения акций американской компании с осени 2020-го. Они «просели» сразу на 18% и теперь оцениваются в 730 долларов за единицу.

При этом у Tesla ещё есть шанс достигнуть поставленных целей: марка активно развивает бизнес в Китае и рассматривает возможность выхода на авторынок Индии. Козырем же станет самый дешёвый электрокар марки с ценником всего в 25 000 долларов (около 1,9 млн рублей). Он должен появиться в ближайшие три года и стать глобальной моделью.


 
А тем временем стало известно, что Tesla оснастит свои модели более долговечными безникелевыми батареями. Это поможет марке избежать простоев конвейера из-за дефицита нужных материалов, а также увеличит срок службы АКБ.

В сети показали грядущий пикап Ford Maverick

Специалисты портала Motor1 на базе недавно появившихся снимков Ford Maverick разработали рендеры грядущей новинки. Соответствующие изображения агентство опубликовало в субботу, 27 февраля.

 Судя по иллюстрациям, новый пикап получит большую, достаточно агрессивную радиаторную решётку и фары головного света с новым рисунком. В свою очередь, Maverick получит декоративную отделку крыла, как у среднеразмерного Ranger. При этом в целом новая модель будет отличаться плавными линиями. Грузовичок построят на той же платформе, что Escape и Bronco Sport, по этой причине кузов и грузовая платформа окажутся цельными. Предполагается, что Maverick будут предлагать исключительно в 4-дверном исполнении кабины.  Моторная гамма новинке, скорее всего, перейдёт от тех же Escape и Bronco Sport. То есть, грузовичок стандартно получит трёхцилиндровый турбодвигатель объёмом 1,5 литра и 2,0-литровый турбированный агрегат на 2,0 литра. Наверняка, полный привод будет доступен по умолчанию, при этом неизвестно предложит ли Ford систему переднего привода для новой модели. Кроме того, семейство данного пикапа пополнится и более жёстким вариантом Maverick Timberline.  Ожидается, что премьера обновлённого Ford Maverick состоится в первой половине этого года. Напомним, что Ford является американской автомобилестроительной компанией, которая была основана в 1903 году. Отметим, что штаб-квартира данной корпорации находится в городе Дирборн в пригороде Детройта в штате Мичиган.  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что пикап Ford Ranger обзаведётся производительной гибридной вариацией. Следует подчеркнуть, что таким же силовым агрегатом укомплектуют и соплатформенный внедорожник Everest.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+