Главная / Автоновости / Автоновости в мире

На долю сегмента SUV пришлось более половины всех проданных в январе машин в России

Наиболее популярными у россиян являются кроссоверы и внедорожники корейских брендов KIA и Hyundai.
Поделиться:
На долю сегмента SUV пришлось более половины всех проданных в январе машин в России
Специалисты аналитического агентства «Автостат» исследовали рынок новых машин в нашей стране по сегментам. В результате стало известно, что каждый второй проданный в январе автомобиль относился к сегменту кроссоверов и внедорожников.

Доля таких машин на рынке достигла 50,1%. Сегмент SUV уже давно является доминирующим на российском рынке, однако долю в 50% он преодолевает лишь четвертый раз. Предыдущие достижения датировались декабрем 2019 года (50,7%), мартом 2020 года (51,1%) и апрелем 2020 года (51,5%). Наибольшей популярностью у россиян пользовались корейские и японские кроссоверы и внедорожники. На их долю суммарно пришлось 25% проданных в сегменте авто.

Лидером среди брендов стал Hyundai, дилеры которого продали 7 тыс. SUV (доля 15%). Вторая позиция достается еще одному представителю корейского автопрома – KIA.

Российский автопарк в прошлом месяце пополнили 4,9 тыс. машин с логотипом KIA. А дополняет ТОП-3 французский Renault. Доля каждого из этих двух брендов превысила отметку в 10%.



Ранее стала известна дата свободных продаж обновленного LADA Largus. Напомним, что производство автомобиля стартовало 4 февраля, а оформить заказ на новинку можно с 19 февраля нынешнего года.
Почитать еще