Названы самые популярные в России премиальные авто с пробегом в январе 2021-го

В январе россияне приобрели около 37 000 машин премиальных марок. Такую цифру озвучили эксперты «АВТОСТАТа».

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные в России премиальные авто с пробегом в январе 2021-го
Если сравнивать с январем 2020-го, то наблюдается 6-процентный рост спроса на подержанные премиальные авто. Самой востребованной маркой на российской вторичке стала компания Mercedes-Benz. Ее доля в общих продажах превысила отметку в 25 процентов.

Это 9 400 перепроданных машин (+6%). Второй результат в 8 900 сделок принадлежит другому «немцу» - компании BMW (+8%). На третьей строчке ещё один представитель немецкого автопрома - Audi, чьи продержанные модели разошлись тиражом 6 700 единиц (+5%). В шаге от первой тройки остановился Lexus - 3 700 машин (+7%).

Пятое место достаётся шведскому Volvo - 2 300 перепродаж (+1%). Больше тысячи машин с пробегом, нашедших новых владельцев, на счету Land Rover и Infiniti. Обе марки демонстрируют динамику со знаком плюс.

В модельном рейтинге лидирует Mercedes-Benz E-Class, в пользу которого выбор сделали 2 300 россиян.
«Серебро» и «бронзу» поделили между собой модели BMW - 5-Series (2 200 покупателей) и BMW X5 (1 700 экземпляров). 



Ранее мы рассказывали о продажах новых люксовых машин в России по итогам января 2021 года. Рынок в этом сегменте рухнул сразу на 70%, чего не случалось очень давно. Лидером по количеству сделок является Mercedes-Benz.

Кроссовер Cadillac XT6 превратили в 6-дверный «президентский» седан

Фирма Sayers&Scovill, специализирующаяся на создании лимузинов, показала свой новый проект на основе кроссовера Cadillac XT6. Модель не только существенно выросла в длину и обзавелась дополнительными дверьми, но и получила странный багажник.

 Собственный проект ателье назвало Presidential Limousine, однако кроме одного изображения других сведений в данный момент нет. Судя по снимку, автомобиль обзавёлся переработанными центральной и задней частями: традиционную заднюю дверь заменили жёстко закреплённое стекло и специально спроектированный отдельный багажный отсек.  В ателье уже заявили, что данное решение является эксклюзивным в отрасли и обеспечивает как стиль, так и функциональность. Возможно, пространство стандартного багажника XT6 было задействовано для обеспечения дополнительного простора в салоне.   В линейке Sayers&Scovill есть ещё одна 6-дверная модель – речь идёт о лимузине на основе седана Cadillac XTS. Кузов седана удлиняют на 1320 мм (общая длина – 6420 мм), длина задних дверей повышается на 178 мм, а в салоне появляется третий ряд кресел, устанавливающийся между передними креслами и задним диваном. Свободное пространство в ногах задних пассажиров в подобном лимузине больше метра. Наряду с этим ателье занимается модернизацией и подвеской с учётом возросшей массы машины.  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что автомобильные дилеры Cadillac требуют от бренда разработать кабриолет. Следует подчеркнуть, что в настоящее время линейка данной марки включает внедорожники и кроссоверы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+