В сети показали современный вариант классического Ferrari 250 GTO

Британская фирма GTO Engineering поделилась рендерами собственного проекта Moderna, сказав, что спортивный автомобиль находится на этапе разработки.

Комментировать
Поделиться:
В сети показали современный вариант классического Ferrari 250 GTO
 Moderna окажется современной версией на тему классических Ferrari: начальство корпорации сообщило, что взялось за проектирование купе после большого количества положительных откликов на первое заявление.

 Спортивную машину разработают на основе трубчатого каркаса, имеющего алюминиевые подрамники и по большей части карбоновые кузовные детали. В настоящее время инженеры занимаются разработкой шасси, а дизайнеры работают над очертаниями кузова перед тем, как перейти к следующей стадии – моделированию. В руководстве компании рассказали, что стремятся сохранить традиционные пропорции, но частично изменить их всё же придётся – в частности, и потому, что средний человеческий рост за последние десятилетия немного повысился.

 Moderna обзаведётся классическим безнаддувным двигателем V12 по образцу того, которым оснащается Ferrari 250 GTO. По предположениям, при объёме в 3,5 литра он сможет выдавать больше 300 л.с. Купе получит механическую трансмиссию и заднеприводную систему. Массу спортивного автомобиля планируется удержать в пределах тонны.

6b5987fb92a049b7bd1fe7188e94f334.jpg

 К тому же некоторое время назад отмечалось, что дебютный кроссовер итальянского бренда Ferrari продемонстрировали на новых рендерных изображениях. Следует подчеркнуть, что новинка обзаведётся наименованием Purosangue. 

На сайте завода АЗЛК, которого больше нет, все еще есть цены на «Москвичи» 2001 года

Московский завод АЗЛК окончательно ликвидировали в прошлом году, через восемь лет после банкротства. Но официальный сайт автопредприятия все ещё действует: на нём по-прежнему можно почитать новости начала XXI века и узнать стоимость продукции завода по состоянию на сентябрь 2001-го.

 В прайс-листе 20-летней давности есть, например, разные версии «Святогора» с моторами ВАЗ, УЗАМ и Renault, пару модификаций модели «Юрий Долгорукий» и даже полноприводные версии «Князя Владимира» и «Ивана Калиты». Последняя представляет собой самую дорогостоящую позицию в прайсе: уникальная удлинённая модель, имеющая полный привод и 2,0-литровый агрегат Renault, стоила в 2001 году 574,4 тыс. руб.  В то же время за Москвич-2141 «Святогор» с 1,6-литровым тольяттинским двигателем предприятие просило всего 121,1 тыс. руб., а за версию с французским двигателем придётся заплатить до 158,2 тыс. руб. 2- и 4-местные пикапы Москвич-2335 стоили тогда от 118,9 до 174,9 тыс. руб., а «Юрий Долгорукий» предлагался по цене в пределах 144 – 183,3 тыс. руб.  Большая часть оборудования, повышающего комфорт машины, предлагалась опционально, к примеру, за гидроусилитель приходилось платить 21 498 руб., а за кондиционер – 50 326 руб. Отмечается, что домен azlk.ru в настоящее время принадлежит некоей фирме DEFI Ltd, и если сайт не будет удалён принудительно, просуществует он до февраля 2022 года: до этого момента, согласно whois-сервисам, использование домена оплачено.  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что «капсулу времени» от АЗЛК выставили на продажу за 150 000 рублей. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль приводится в движение 72-сильным двигателем, объём которого составляет 1,5 литра. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+