На тестах замечен закамуфлированный прототип Peugeot 308

Западные издания опубликовали первые фотографии французского универсала Peugeot 308. Следующее поколение авто сохранит основные пропорции своего предшественника.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен закамуфлированный прототип Peugeot 308
 Мы уже неоднократно видели прототипы Peugeot 308 следующего поколения в кузове хэтчбек на дорогах общего пользования. Сегодня мы публикуем первую партию "шпионских" фотографий, на которых запечатлена французская новинка в кузове универсал.

 Peugeot 308 может быть более популярным именно в качестве хэтчбека на европейском рынке, но это не означает, что там нет спроса на универсальную версию модели. На Старом Континенте по-прежнему большим спросом пользуются практичные универсалы - даже в компактном сегменте - и французская фирма готовится предложить обновленную версию своего универсала 308 SW.

 Судя по тому, что мы можем видеть на этих фотографиях, следующее поколение авто сохранит основные пропорции своего предшественника.



 Относительно короткие свесы создают спортивный силуэт, и похоже, что обновленный автомобиль может быть немного длиннее, чем 308 SW предыдущего поколения.


 Большие колесные диски в сочетании с низкопрофильными шинами создают очень агрессивную стойку. Скорее всего, это серийный кузов автомобиля, и нет поддельных панелей, которые мешают разглядеть его. Передняя панель по-прежнему сильно замаскирована, но можно заметить "острые" фары со светодиодными ДХО, вмонтированными в бампер.

 Новый 308 будет основан на усовершенствованной платформе Peugeot EMP2, которая позволит шире использовать электрифицированные силовые агрегаты. Фактически, каждый двигатель для обновленного универсала C-сегмента будет предлагать какою-то степень электрификации. Ожидается, что позже будет предложена новая плагин-гибридная установка мощностью до 225 лошадиных сил.
   


  Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Stellantis не станет продавать авто марки Peugeot в США. Руководство новоиспеченного концерна Stellantis приняло решение сделать ставку на бренд Chrysler - речь идет о автомобильном рынке США. Тем самым французской марке Peugeot будет отдан меньший приоритет, опять же в случае с рынком США.

Японский хэтчбек Toyota Yaris стал бестселлером европейского рынка в январе 2021 года

Таким образом, этот автомобиль впервые заслужил звание самого продаваемого в Европе. Предыдущие лидеры опустились в рейтинге довольно сильно.

Эксперты аналитического агентства «Автосат» рассказали, какие машины покупали европейцы в январе нынешнего года. Бестселлером рынка стал японский Toyota Yaris – напомним, что недавно в продаже появилось новое поколение этого авто. По итогам января его купили 18 094 раза, что превышает прошлогодний результат на 3%. При этом особым спросом пользуется гибридная версия – на долю такого авто приходится 55% от всех проданных машин. На второй строчке расположился компактный Peugeot 208 (17 310 шт., -15%). «Бронза» рейтинга у бюджетного автомобиля Dacia Sandero – в январе свой выбор на этом автомобиле остановили 15 922 жителя европейского континента. Спрос на модель вырос на 13%. Бестселлер 2020 года Volkswagen Golf стал только четвертым с показателем 15 227 шт. Особо стоит отметить отрицательную динамику – «минус» 42%. Дополняет ТОП-5 Opel/Vauxhall Corsa, свой выбор на котором остановил 14 951 житель Европы (-20%). Шестым стал показавший лучшую динамику среди лидеров Peugeot 2008 (14 916 шт., +87%).  Популярный в прошлом году Renault Clio стал седьмым (14 446 шт., -32%). Следом расположился Fiat Panda (14 122 шт., -16%). А замыкают десятку лидеров Volkswagen T-Roc (13 896 шт., -7%) и Skoda Octavia (13 756 шт., -17%). Ранее мы рассказывали, что продажи машин немецкого бренда Volkswagen в России сократились на 10% в январе. Рыночная доля компании в нашей стране в отчетный период также стала меньше прошлогоднего показателя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+