Рассказали, о каких машинах мужчины говорят, а какие потом покупают

Специалисты автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru выяснили, какие автомобили при дистанционной покупке пользовались среди россиян особой популярностью.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, о каких машинах мужчины говорят, а какие потом покупают
В ходе мониторинга аналитики изучили большой объём информации: это запросы более чем 10 млн уникальных пользователей сетевого ресурса за год, а также сведения о тысячах заключённых в 2020-м сделок. Все это помогло экспертам определить, какими моделями российские мужчины интересовались, а какие в итоге приобрели. 

Самый распространённый возраст среди покупателей - от 25 до 34 лет (32%). Вторая по популярности возрастная категория - 35-44 (27%). Доля мужчин, достигших 45-54 лет, составляет 15 процентов, автовладельцам старше 55-ти принадлежит доля в 18 процентов. А вот реже всего машины искала молодежь в возрасте от 18 до 24 лет (всего 9%).

В этом случае мы имеем дело, скорее всего с отсутствием финансовых возможностей, а не интереса. Причём разная покупательская способность - не единственная тенденция, замеченная аналитиками.



Оказалось, что довольно часто российские мужчины интересуются совсем не теми авто, которые в итоге покупают.
В прошлом году самыми востребованными моделями стали Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Mitsubishi Outlander. Следующие два места в первой пятёрке делят между собой кроссоверы Hyundai Tucson и Nissan Qashqai, а дополняют ТОП-10 Mazda CX-5, KIA Sportage, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan и Škoda Octavia.

А вот в «десятке» популярных поисковых запросов того же Hyundai Solaris нет, а вот чешский кросс Škoda Kodiaq оказывается интересен автомобилистам почти всех возрастов, только вот его реальные продажи намного скоромнее - он получает место только во второй десятке. Среди молодых людей от 18 до 24 лет наблюдается повышенный интерес к лифтбеку Škoda Octavia. 

В целом же россиян чаще всего интересуют кроссоверы, «Октавиа» - единственное исключение в ТОП-10. В первой двадцатке встречаются также три седана: Škoda Rapid KIA Rio и Toyota Camry.



 Ранее отечественные аналитики подсчитали, сколько россияне тратят на содержание автомобиля. Заправка, страховка, положенные ТО, запчасти и прочее – набегает сумма, превышающая 100 тысяч рублей.

Рассказали, о каких машинах мужчины говорят, а какие потом покупают

Специалисты автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru выяснили, какие автомобили при дистанционной покупке пользовались среди россиян особой популярностью.  

В ходе мониторинга аналитики изучили большой объём информации: это запросы более чем 10 млн уникальных пользователей сетевого ресурса за год, а также сведения о тысячах заключённых в 2020-м сделок. Все это помогло экспертам определить, какими моделями российские мужчины интересовались, а какие в итоге приобрели.  Самый распространённый возраст среди покупателей - от 25 до 34 лет (32%). Вторая по популярности возрастная категория - 35-44 (27%). Доля мужчин, достигших 45-54 лет, составляет 15 процентов, автовладельцам старше 55-ти принадлежит доля в 18 процентов. А вот реже всего машины искала молодежь в возрасте от 18 до 24 лет (всего 9%). В этом случае мы имеем дело, скорее всего с отсутствием финансовых возможностей, а не интереса. Причём разная покупательская способность - не единственная тенденция, замеченная аналитиками. Оказалось, что довольно часто российские мужчины интересуются совсем не теми авто, которые в итоге покупают. В прошлом году самыми востребованными моделями стали Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Mitsubishi Outlander. Следующие два места в первой пятёрке делят между собой кроссоверы Hyundai Tucson и Nissan Qashqai, а дополняют ТОП-10 Mazda CX-5, KIA Sportage, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan и Škoda Octavia. А вот в «десятке» популярных поисковых запросов того же Hyundai Solaris нет, а вот чешский кросс Škoda Kodiaq оказывается интересен автомобилистам почти всех возрастов, только вот его реальные продажи намного скоромнее - он получает место только во второй десятке. Среди молодых людей от 18 до 24 лет наблюдается повышенный интерес к лифтбеку Škoda Octavia.  В целом же россиян чаще всего интересуют кроссоверы, «Октавиа» - единственное исключение в ТОП-10. В первой двадцатке встречаются также три седана: Škoda Rapid KIA Rio и Toyota Camry.  Ранее отечественные аналитики подсчитали, сколько россияне тратят на содержание автомобиля. Заправка, страховка, положенные ТО, запчасти и прочее – набегает сумма, превышающая 100 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+