BMW и дальше будет экспериментировать с дизайном своих авто
Дизайнеры баварского BMW заявляют, что все будущие модели компании и дальше будут получать довольно смелый дизайн. Огромная критика со стороны общественности будет учитываться, однако руководители дизайна компании будут и дальше создавать уникальные модели BMW.
Когда дело доходит до дизайна, в последнее время баварский автопроизводитель поступает очень неоднозначно. Во-первых, BMW заявила, что дуэт 4 Series и высокопроизводительных M3/M4, вероятно, будет единственными новыми автомобилями марки, которые получат гигантскую фальшрадиаторную решетку. Затем в BMW сказали, что это нормально, если вы замените заводской элемент экстерьера на запчасти от различных тюнинг-ателье - видимо речь шла именно о стандартной решетке. И, наконец, признала, что в плане дизайна угодить всем невозможно.
Очевидно, по словам руководителя отдела дизайна компании Домагоя Дюкека, это поможет будущим BMW выделиться среди остальных.
«Если вы хотите создать что-то, что выделяется, это должно отличаться и отличаться от других», - сказал господин Дюкек в недавнем интервью. «Если вы хотите привлечь клиентов, вы должны выделиться. Наша цель - не угодить всем в мире, но вы должны доставить удовольствие своим клиентам».
Как мы уже говорили, угодить всем просто невозможно. Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент по дизайну BMW Group, даже признал, что иногда отзывы о дизайне «могут быть жестокими», но это не значит, что BMW изменит свое мнение к созданию дизайна. По его словам, конфликт интересов - это нормальное явление, поскольку в недавнем прошлом у марки было несколько очень успешных моделей.
«Когда ваш старый продукт становится настолько успешным, возникают некоторые трения, и именно это мы наблюдаем сейчас», - сказал ван Хойдонк. «Если вашего успеха на рынке нет, вам нужно измениться. Это очень стрессовая ситуация для компании».
Не так давно, наше издание писало о том, что канадцы представили бронированную версию кроссовера BMW X7. Канадская компания INKAS не так давно продемонстрировала бронированную вариацию BMW X7.
Похоже, производитель просто пытался подготовить нас к будущему, в котором огромных размеров решетки будут играть важную роль в общем стиле оформления моделей бренда.
Очевидно, по словам руководителя отдела дизайна компании Домагоя Дюкека, это поможет будущим BMW выделиться среди остальных.
По теме
«Если вы хотите создать что-то, что выделяется, это должно отличаться и отличаться от других», - сказал господин Дюкек в недавнем интервью. «Если вы хотите привлечь клиентов, вы должны выделиться. Наша цель - не угодить всем в мире, но вы должны доставить удовольствие своим клиентам».
Как мы уже говорили, угодить всем просто невозможно. Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент по дизайну BMW Group, даже признал, что иногда отзывы о дизайне «могут быть жестокими», но это не значит, что BMW изменит свое мнение к созданию дизайна. По его словам, конфликт интересов - это нормальное явление, поскольку в недавнем прошлом у марки было несколько очень успешных моделей.
«Когда ваш старый продукт становится настолько успешным, возникают некоторые трения, и именно это мы наблюдаем сейчас», - сказал ван Хойдонк. «Если вашего успеха на рынке нет, вам нужно измениться. Это очень стрессовая ситуация для компании».
Не так давно, наше издание писало о том, что канадцы представили бронированную версию кроссовера BMW X7. Канадская компания INKAS не так давно продемонстрировала бронированную вариацию BMW X7.