Названы проблемы, с которыми столкнутся покупатели рестайлинговой LADA Vesta

«АвтоВАЗ» уже приступил к сборке обновлённых «Вест», правда, небольшими партиями, которые предназначаются для испытаний.

Комментировать
Поделиться:
Названы проблемы, с которыми столкнутся покупатели рестайлинговой LADA Vesta
В конце этого года Волжский автозавод может выпустить товарные экземпляры рестайлинговой версии вазовского бестселлера - LADA Vesta. Такой срок называет издание «АвтоВзгляд». Нынешняя «Веста» считается машиной надёжной, с весьма устойчивым к коррозии кузовом и отсутствием досадных мелких поломок: мультимедиа не зависает, стойки стабилизатора прекратили раздражающе скрипеть и прочее. 

После обновления «Веста» получит новую мультимедиа с большим дисплеем, поддерживающую популярные сервисы Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс». По прогнозам специалистов, в первое время новая мультимедийная система будет работать с разного рода «шероховатостями». Другое новшество - электромеханический привод стояночного тормоза. Это будет особая медная кнопка на центральном тоннеле, пришедшая на смену традиционному рычагу.

Даже на иномарках такой продвинутый «ручник» может работать с перебоями. «Старший» 1,8-литровый мотор тоже может доставить владельцам посвежевших «Вест» целый ряд проблем. Самая частая - «масложор». Вазовцы доводят свой «атмосферник» до ума, так что он не оставит модели этого семейства даже после апгрейда. 

Напомним, российское подразделение Renault загорелось идеей локализовать 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 л.с.
Его можно встретить под капотом кроссоверов Duster, Arkana и Kaptur. Если производство этой силовой установке доверят «АвтоВАЗу», то этот двигатель вполне может дополнить моторную линейку «Весты». Такие предположения выдвигают автоэксперты, официально же эта информация не подтверждалась. 

Светодиодная оптика новых «Вест» может оказаться весьма проблемной в плане ремонта: не каждый мастер сумеет разобраться в серьезный поломке. Замена фар будет весьма дорогостоящей. Получается, что многие ключевые новшества, которые Vesta получила в процессе рестайлинга, могут выйти ей боком. При этом свои плюсы вазовская легковушка сохранила. 



Ранее мы рассказывали о самой дорогой модификации отечественного автомобиля LADA Priora. Такой автомобиль оценивают в 10 млн рублей. Напомним, что LADA Priora больше не сходит с конвейера завода «АвтоВАЗа».

Японская Mazda попала в ТОП-10 популярных брендов на российском авторынке в январе 2021 года

Такого результата удалось добиться благодаря бестселлеру CX-5, а также продажам нового кроссовера CX-30.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах машин японской компании Mazda в России. За отчетный период был принят январь 2021 года. Вопреки общему снижению рынка, дилеры Mazda в январе показали отличный результат. Суммарно было продано 2 153 новых автомобиля, что превышает прошлогодний результат сразу на 13%. Бестселлером бренда в России продолжает оставаться кроссовер CX-5, свой выбор на котором остановили 1 572 наших соотечественников. По сравнению с январем 2021 года спрос на эту модель вырос сразу на 14%. Таким образом, на его долю пришлось практически 75% от всех проданных Mazda в России. Также Mazda CX-5 попал в ТОП-10 самых продаваемых машин сегмента SUV в России по итогам января. Отметим, что на рост продаж повлияло появление у дилеров нового компактного кроссовера CX-30, который стал одним из самых технологичных в своем классе. А в феврале у российских дилеров появился обновленный флагманский кроссовер CX-9. Ранее мы рассказывали о продажах подержанных люксовых автомобилей в России в январе нынешнего года. Рынок таких авто на «вторичке» снизился не так сильно, как в случае с новыми машинами. А самыми популярными остаются марки Bentley и Mercedes-Benz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+