Названы проблемы, с которыми столкнутся покупатели рестайлинговой LADA Vesta
«АвтоВАЗ» уже приступил к сборке обновлённых «Вест», правда, небольшими партиями, которые предназначаются для испытаний.
После обновления «Веста» получит новую мультимедиа с большим дисплеем, поддерживающую популярные сервисы Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс». По прогнозам специалистов, в первое время новая мультимедийная система будет работать с разного рода «шероховатостями». Другое новшество - электромеханический привод стояночного тормоза. Это будет особая медная кнопка на центральном тоннеле, пришедшая на смену традиционному рычагу.
Даже на иномарках такой продвинутый «ручник» может работать с перебоями. «Старший» 1,8-литровый мотор тоже может доставить владельцам посвежевших «Вест» целый ряд проблем. Самая частая - «масложор». Вазовцы доводят свой «атмосферник» до ума, так что он не оставит модели этого семейства даже после апгрейда.
Светодиодная оптика новых «Вест» может оказаться весьма проблемной в плане ремонта: не каждый мастер сумеет разобраться в серьезный поломке. Замена фар будет весьма дорогостоящей. Получается, что многие ключевые новшества, которые Vesta получила в процессе рестайлинга, могут выйти ей боком. При этом свои плюсы вазовская легковушка сохранила.
Ранее мы рассказывали о самой дорогой модификации отечественного автомобиля LADA Priora. Такой автомобиль оценивают в 10 млн рублей. Напомним, что LADA Priora больше не сходит с конвейера завода «АвтоВАЗа».