Новости в мире / 21 Февраля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Японская Mazda попала в ТОП-10 популярных брендов на российском авторынке в январе 2021 года


Такого результата удалось добиться благодаря бестселлеру CX-5, а также продажам нового кроссовера CX-30.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах машин японской компании Mazda в России. За отчетный период был принят январь 2021 года. Вопреки общему снижению рынка, дилеры Mazda в январе показали отличный результат. Суммарно было продано 2 153 новых автомобиля, что превышает прошлогодний результат сразу на 13%.

По теме






Бестселлером бренда в России продолжает оставаться кроссовер CX-5, свой выбор на котором остановили 1 572 наших соотечественников. По сравнению с январем 2021 года спрос на эту модель вырос сразу на 14%. Таким образом, на его долю пришлось практически 75% от всех проданных Mazda в России.

Также Mazda CX-5 попал в ТОП-10 самых продаваемых машин сегмента SUV в России по итогам января. Отметим, что на рост продаж повлияло появление у дилеров нового компактного кроссовера CX-30, который стал одним из самых технологичных в своем классе.

А в феврале у российских дилеров появился обновленный флагманский кроссовер CX-9.



Ранее мы рассказывали о продажах подержанных люксовых автомобилей в России в январе нынешнего года. Рынок таких авто на «вторичке» снизился не так сильно, как в случае с новыми машинами. А самыми популярными остаются марки Bentley и Mercedes-Benz.