Рынок подержанных люксовых авто в России снизился на 3%

Люксовые автомобили на российской вторичке в январе чувствовали себя намного лучше, чем на рынке новых машин. Напомним, продажи новых авто класса «Люкс» в прошлом месяце рухнули сразу на 70%.

Комментировать
Поделиться:
 Рынок подержанных люксовых авто в России снизился на 3%
В январе россияне приобрели 124 люксовых авто с пробегом, что говорит о трёхпроцентном спаде спроса. Такие цифры в воскресенье, 21 февраля, приводит «АВТОСТАТ». Годом ранее перепродать удалось 128 роскошных машин. 

Чаще всего состоятельные россияне делали выбор в пользу подержанных машин с логотипом Bentley: 43 сделки за месяц. Вторым по популярности на вторичном рынке становится Mercedes-Benz Maybach S-Class (41 покупатель). Автомобили Maserati и Rolls-Royce показали одинаковый результат в 15 перепродаж. Также в январе было продано пять Ferrari с пробегом, три Lamborghini и две Aston Martin.

Традиционно большинство роскошных машин «прописалось» в столице - 57 экземпляров. Второй результат у Подмосковья - 19 единиц. Суммарно им принадлежит свыше 60 процентов перепродаж. Из нестоличных регионов лучшие продажи подержанных люксовых машин демонстрируют Краснодарский край и Ростовская область: в местных автопарках стало на пять роскошных авто больше.

По четыре авто отправились в Новосибирскую, Свердловскую и Челябинскую области.
Жители ещё пяти российских регионов приобрели по две авто из сегмента Luxury. По одному автомобилю добавилось в 16 российских субъектах. 



А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» не запрещал продавать новые фонари Niva Travel владельцам старых машин. Пресс-служба отечественного автогиганта прокомментировала появившуюся в сети тревожную информацию. 

Жителей РФ автосалоны заставляют покупать автомобили за наличные деньги

Некоторые автомобильные салоны в России просят покупателей, чтобы они расплатились наличными, а если они отказываются это сделать, то завышают ценники.

 Производить оплату покупки машины наличными во избежание дополнительных расходов по банковским переводам просят клиентов небольшие салоны. Напомним, что банки взимают за эквайринг определённый процент, варьирующийся в пределах 1,33 – 3,5%. Таким образом, у покупателей требуют, чтобы они оплатили покупку автомобиля наличными из-за нежелания либо невозможности взять на себя расходы на эквайринг.  «В автомобильной сфере есть дилеры, у которых объём реализации маленький, поэтому для них нецелесообразно брать комиссию за эквайринг на себя. И чтобы не платить самим и возложить это на потребителей, они и настаивают на оплате наличными», – приводит заявление пресс-центра ГК «АвтоСпецЦентр» портал «Известия».  Чаще всего приобрести машину за наличные средства просят неофициальные дилерские центры, небольшие автосалоны и мультибренды. При этом отмечается, что если оплатить покупку автомобиля наличкой просит автосалон, то с большой долей вероятности наценка на него окажется минимальной.  Помимо этого некоторое время назад автомобильный эксперт рассказал, по какой причине опасно оставлять машины в тёплом гараже в зимний период. Следует подчеркнуть, что гаражное хранение считается большим плюсом при приобретении авто на вторичном рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+