Россиянам напомнили, что нельзя менять в личном авто
Любое допоборудование, которое не прошло сертификацию на самом автозаводе, необходимо будет сертифицировать в специальных лабораториях.
С 1 февраля, чтобы переоборудовать свой автомобиль, российским автовладельцам приходится обращаться за разрешением. Об особенностях новой процедуры агенству «Прайм» рассказал руководитель компании Gruzdev-analyze Александр Груздев.
В технической документации от завода-изготовителя должно быть прописано, каким образом автомобиль можно дооснастить. Если на крыше машины можно оборудовать багажник, то в документе должно быть четко оговорено, что он из себя должен представлять. Если у автомобиля нет такого «путеводителя», то подобного рода апгрейд придётся сначала показать специалистам.
Автомобилист узнаёт у экспертов, допускается ли установка багажника на крыше его авто. Если ответ положительный - выбранную модель багажника необходимо будет сертифицировать. Без разрешения нельзя будет установить даже самую безобидную антенну для радиоприемников.
Ранее эксперт рассказал, почему зимой не стоит хранить автомобиль в теплом гараже. Его советами стоит воспользоваться тем, кто использует машину ежедневно. Исключение – жители Крайнего Севера, где без гаража возникнет другая проблема.
По теме
В технической документации от завода-изготовителя должно быть прописано, каким образом автомобиль можно дооснастить. Если на крыше машины можно оборудовать багажник, то в документе должно быть четко оговорено, что он из себя должен представлять. Если у автомобиля нет такого «путеводителя», то подобного рода апгрейд придётся сначала показать специалистам.
Автомобилист узнаёт у экспертов, допускается ли установка багажника на крыше его авто. Если ответ положительный - выбранную модель багажника необходимо будет сертифицировать. Без разрешения нельзя будет установить даже самую безобидную антенну для радиоприемников.
Эксперт подчеркнул, что с новыми правилами рынку тюнинга в России придётся непросто. Эта отрасль у нас в стране и так переливает не самые лучшие временам, в отличие от той же Америки. Там тюнинг-ателье процветают.
Груздев уверен, что в автомобильной отрасли есть и другие, более важные проблемы, которые требуют решения. Например, махинации с пробегом. В отдельных странах (и таких немало) скрученный пробег - уголовная статья, как подделка документов. Ранее эксперт рассказал, почему зимой не стоит хранить автомобиль в теплом гараже. Его советами стоит воспользоваться тем, кто использует машину ежедневно. Исключение – жители Крайнего Севера, где без гаража возникнет другая проблема.