Россиянам напомнили, что нельзя менять в личном авто

Любое допоборудование, которое не прошло сертификацию на самом автозаводе, необходимо будет сертифицировать в специальных лабораториях.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам напомнили, что нельзя менять в личном авто
С 1 февраля, чтобы переоборудовать свой автомобиль, российским автовладельцам приходится обращаться за разрешением. Об особенностях новой процедуры агенству «Прайм» рассказал руководитель  компании Gruzdev-analyze Александр Груздев.

В технической документации от завода-изготовителя должно быть прописано, каким образом автомобиль можно дооснастить. Если на крыше машины можно оборудовать багажник, то в документе должно быть четко оговорено, что он из себя должен представлять. Если у автомобиля нет такого «путеводителя», то подобного рода апгрейд придётся сначала показать специалистам.

Автомобилист узнаёт у экспертов, допускается ли установка багажника на крыше его авто. Если ответ положительный - выбранную модель багажника необходимо будет сертифицировать. Без разрешения нельзя будет установить даже самую безобидную антенну для радиоприемников. 

Эксперт подчеркнул, что с новыми правилами рынку тюнинга в России придётся непросто. Эта отрасль у нас в стране и так переливает не самые лучшие временам, в отличие от той же Америки. Там тюнинг-ателье процветают.
Груздев уверен, что в автомобильной отрасли есть и другие, более важные проблемы, которые требуют решения. Например, махинации с пробегом. В отдельных странах (и таких немало) скрученный пробег - уголовная статья, как подделка документов. 

 Ранее эксперт рассказал, почему зимой не стоит хранить автомобиль в теплом гараже. Его советами стоит воспользоваться тем, кто использует машину ежедневно. Исключение – жители Крайнего Севера, где без гаража возникнет другая проблема. 

Новый универсал Dacia Logan впервые заметили на дорожных испытаниях

Румынский бренд Dacia, собственником которого является корпорация Renault, начал тестировать обновлённый универсал Logan MCV.

 Шпионские фото машины, проходившей испытания в зимних условиях, совсем недавно опубликовало агентство Carscoops, которое предполагает, что новинка дебютирует до конца нынешнего года. Станет ли доступен универсал в РФ, в настоящее время неясно.  Судя по фотографиям, новинка внешне будет похожа на одноимённый седан. Она получит более покатое лобовое стекло, иную радиаторную решётку и доработанную переднюю оптику.  В салоне авто, по ожиданиям, появятся новая «приборка» и информационно-развлекательный комплекс Media Display, который получит сенсорный дисплей различных размеров в зависимости от комплектации. Флагманские модификации модели укомплектуют продвинутой системой навигации.  В основу универсала ляжет архитектура CMF-B. Моторная линейка будет состоять из 65-сильного бензинового мотора объёмом 1,0 литр в паре с 5-скоростной МКПП и 90-сильного агрегата на 1,0 литр в связке с «механикой» либо вариаторной трансмиссией.  Автомобиль, в частности, должен обзавестись вариантом, который сможет функционировать и на бензине, и на сжиженном газе. Подобная модификация сможет развивать 100 л.с. © Carscoops  К тому же некоторое время назад стали известны новые подробности о семиместном кроссовере Dacia. Следует подчеркнуть, что новая модель должна прийти на смену таким автомобилям, как Lodgy и Logan MCV, а также стать первым гибридом в истории марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+