В сети представили салон грузового фургона Brightdrop EV600

На официальной Instagram-странице General Motors Design появились два скетча салона грядущего грузового фургона Brightdrop EV600.

Комментировать
Поделиться:
В сети представили салон грузового фургона Brightdrop EV600
 Судя по изображениям, салон у новинки будет довольно функциональным. В правой части приборной панели имеется большая корзина, где водители могут хранить предметы для быстрого доступа к ним. Кроме того, фургон обладает полкой на крыше.

 В салоне также можно обратить внимание на наличие панорамной крыши, вентиляционных отверстий на крыше и под рулевым колесом, а ещё на дисплей, отображающий изображение с камеры заднего вида. 

 Хотя в настоящее время неизвестно, получит ли серийная версия Brightdrop EV600 тот же салон, что изображён на рендерах, но уже с уверенностью можно сказать, что дизайнеры американской корпорации постараются сделать эффективную рабочую среду для водителей. 

 Напомним, что американская компания General Motors представила прототип Brightdrop EV600 в рамках выставки CES и пообещала представить полностью товарный вариант позже в нынешнем году. Фургон оснащается аккумуляторами Ultium, которые позволят ему проезжать на одном заряде до 400 километров. 

brightdrop-ev600-electric-van-interior-drawing-rear.jpg

 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что американский автомобильный производитель General Motors собирается перейти на производство электромобилей к 2035 году. Следует подчеркнуть, что произойти это должно в ближайшее время.

Гоночная версия суперкара Gordon Murray T.50 дебютирует 22 февраля

Уже совсем скоро, Gordon Murray представит версию своего суперкара T.50, которая предназначена для использования на гоночном треке. Дубеют состоится  22 февраля. Машина получила модернизированный двигатель и меньший вес.

 22 февраля, американская компания Gordon Murray Automotive официально представит свою версию ранее показанного суперкара T.50s - машина предназначена для быстрой езды по гоночному треку, и хотя опубликованная пресс-службой компании фотография-тизер на самом деле не показывает нам многого, она намекает на важную роль "воздушного потока и прижимной силы во вселенной T.50s".  Стоит сказать, что обычная версия Т.50 уже является впечатляющим во всех смыслах автомобилем, с активной аэродинамикой - T.50 может похвастать вентилятором, который буквально втягивает машину в дорогу. Задний вентилятор с диагональю 15,75 дюйма вращается со скоростью 7 000 об/мин, и вместе с другими аэродинамическими компонентами автомобиля он может буквально удвоить прижимную силу, создаваемую при торможении. Мы не знаем, ожидаются ли какие-либо изменения в конструкции вентилятора, но массивное заднее антикрыло и центральный стабилизатор, выступающий назад от крыши, создадут более 1 361 кг прижимной силы. Имейте в виду, что уличная версия автомобиля весит всего 986 кг.  Трековая версия T.50 будет значительно легче обычного суперкара - трехместный салон лишен всего, кроме самого необходимого. T50 оснащен двигателем V12 рабочим объемом 4,0 литра мощностью более 720 лошадиных сил.   Не так давно, наше издание писало о том, что Гордон Мюррей сравнил суперкар GMA T.50 с французским Alpine A110. Свою новый суперкар, британский инженер и основатель компании GMA Гордон Мюррей сравнивает с французским суперкаром Alpine A110. По его словам, новинка сможет вывести использование суперкаров на дорогах общего пользования и гоночных трассах на совершенно новых уровень.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+