Компания Ford «заморозила» свои «индийские» проекты с Mahindra

Американский автопроизводитель собирается представить новую стратегию ведения бизнеса в Индии, поэтому все актуальные совместные проекты с Mahindra & Mahindra будут приостановлены.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford «заморозила» свои «индийские» проекты с Mahindra
Еще в начале года стало известно, что компания Ford решила закрыть СП с Mahindra & Mahindra. Причин, побудивших американцев пойти на этот радикальный шаг, несколько, и одна из них связана с пандемией коронавируса.

Напомним, стороны создали совместное предприятие для того, чтобы сделать разработку и выпуск машин для развивающихся рынков дешевле. Компании собирались выпустить сразу три внедорожника. 

Что касается Ford, то в настоящее время на авторынке Индии американскому автоконцерну принадлежит скромная доля в три процента. Упрочить влияние в этой стране марке поможет новая стратегия. Один из пунктов бизнес-плана – пересмотр отношений с Mahindra.

В связи с этим все совместные начинания будут пересмотрены с точки зрения их экономической целесообразности. По итогам такого анализа фордовцы и планируют распределять финансирование.
Одной из приоритетных среди будущих проектов была разработка среднеразмерного внедорожника. Его производством занималась бы Mahindra. Дебютировать он должен в 2022-м. Ежегодно такой паркетник мог бы продаваться на индийском авторынке в количестве 50 тысяч экземпляров. 



 Ранее наш портал рассказывал о намерениях Tesla построить завод по производству электромобилей в Индии. Ситуация интересная, поскольку первоисточник новость удалил, а сами стороны попавшую в Сеть информацию никак не прокомментировали. 

Бренд Renault получил рекордный убыток в 2020 году

Французский концерн Renault поделился финансовым отчётом за прошлый год, судя по которому в отчётный период бренд получил рекордный чистый убыток – 8 млрд евро. Напомним, что в 2019 году убыток составил 141 млн евро.

 При этом особенно неудачным оказалось первое полугодие прошлого года, когда началась пандемия, а у французского производителя не получилось быстро предпринять необходимые действия. Но во второй половине у французов получилось изменить ситуации в лучшую сторону путём сокращения постоянных издержек и изменения ценовой политики.   «АвтоВАЗ», который Renault принадлежит, в частности, продемонстрировал чистый убыток – 196 млн евро против прибыли 72 евро в 2019-м. Оборот Renault в прошлом году достиг отметки в 43,474 млрд евро, что на 18,2% ниже показателя 2019-го. В свою очередь, во французской компании предполагают, что вновь выйдут на прибыль в 2023 году.  Напомним, что Renault является французской автокомпанией, штаб-квартира которой находится в городе Булонь-Бийанкуре, рядом с Парижем. Отметим, что за всю свою историю эта корпорация использовала большое количество эмблем. Наиболее известный символ «Рено» – вертикально вытянутый ромб, который появился в 1925 году.    Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что купе-кроссовер Renault Arkana обзавёлся новой специальной модификацией в России. Следует подчеркнуть, что стоимость этой новинки французского бренда начинается от 1,648 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+