Porsche опубликовал новый тизер на электро-универсал Taycan Cross Turismo
Электрический универсал Porsche Taycan Cross Turismo показался на новом тизере. Porsche пока что ничего не говорит о том, когда покажет свою новинку.
Прошло три года с тех пор, как Porsche представил концепт электрического универсала Mission E Cross Turismo на автосалоне в Женеве, по мотивам которого позже был создан седан Taycan. Сегодня немецкий бренд выпустил новое видео, на котором изображен замаскированный прототип Taycan Cross Turismo. Судя по всему, официальная презентация серийного универсала "уже не за горами".
Как говорит господин Векбах, переход на другой стиль кузова для Taycan означал разработку новой линии крыши и добавление рейлингов, как и следовало ожидать от универсала, ведь этот тип автомобиля должен предлагать больше практичности.
Porsche описывает Taycan Cross Turismo как кроссовер, который может неплохо справляться с легким бездорожьем. С той же целью инженеры Porsche изменили подвеску седана Taycan и увеличили дорожный просвет, при этом была увеличена грузоподъемность по сравнению с седаном.
Интересно, что Векбах упоминает, что места для задних пассажиров стало больше, что может означать, что колесная база Taycan была увеличена. Он отдельно отметил, что универсал уже вошел в фазу подготовки к серийному производству, а это значит, что официальная его премьера должна состояться уже скоро.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche передумала строить автозавод в Китае. У Porsche нет планов по локализации производства в КНР, хотя и заводы марки в ФРГ уже не могут покрыть увеличивающийся объём спроса среди китайцев. Соответствующее заявление в беседе с Financial Times было сделано главой бренда Оливером Блюме.
Глава модельного ряда Taycan Штефан Векбах садится за руль почти готового к серийному производству тестового автомобиля и делится некоторыми предварительными подробностями о первом в мире электромобиле премиум-класса.
По теме
Как говорит господин Векбах, переход на другой стиль кузова для Taycan означал разработку новой линии крыши и добавление рейлингов, как и следовало ожидать от универсала, ведь этот тип автомобиля должен предлагать больше практичности.
Porsche описывает Taycan Cross Turismo как кроссовер, который может неплохо справляться с легким бездорожьем. С той же целью инженеры Porsche изменили подвеску седана Taycan и увеличили дорожный просвет, при этом была увеличена грузоподъемность по сравнению с седаном.
Интересно, что Векбах упоминает, что места для задних пассажиров стало больше, что может означать, что колесная база Taycan была увеличена. Он отдельно отметил, что универсал уже вошел в фазу подготовки к серийному производству, а это значит, что официальная его премьера должна состояться уже скоро.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche передумала строить автозавод в Китае. У Porsche нет планов по локализации производства в КНР, хотя и заводы марки в ФРГ уже не могут покрыть увеличивающийся объём спроса среди китайцев. Соответствующее заявление в беседе с Financial Times было сделано главой бренда Оливером Блюме.