Ford начинает массовый отзыв автомобилей из-за подушек безопасности

Все отзываемые автомобили оснащены печально известными подушками безопасности Takata. Кажется, эта ситуация еще долго будет преследовать мировой автопром.

Комментировать
Поделиться:
Ford начинает массовый отзыв автомобилей из-за подушек безопасности
Американская компания Ford заявила о необходимости ремонта для 153 107 своих машин. Речь идет о внедорожниках Ford Ranger, которые производили с 2004 по 2006 годы. Об этом стало известно в пятницу, 19 февраля. Все экземпляры были проданы на территории трех стран – США, Мексики и Канады. При этом подавляющее большинство машин находится в США – 144 тыс. шт. В Мексике, к слову, всего 5 экземпляров «проблемных» авто.

Причиной отзыва стали подушки безопасности компании Takata. Напомним, что отзыву с этими подушками по всему миру подверглись уже несколько миллионов машин. Всех владельцев уже оповестили о необходимости явиться в ближайший сервисный центр.

Отзывная кампания стартует 8 марта 2021 года. Поскольку вопрос напрямую касается безопасности, владельцам рекомендуют не затягивать с визитом. В процессе будет выполнена диагностика и при необходимости бесплатная замена подушек безопасности.

Напомним, что в свое время компания Takata являлась мировым лидером по производству подушек безопасности, однако затем стали появляться сведения о проблемах с продукцией, а в 2017 году фирма стала банкротом.



Ранее мы рассказывали о начале отзывной кампании на 7,5 тыс. внедорожников Jeep Grand Cherokee в России. Проблем была обнаружена на машинах в возрасте 8-11 лет, так как в более раннем возрасте авто она себя не проявляла.

KIA не подтверждает факт взлома сети подключенных авто

О возникших трудностях с мобильным приложением UVO в соцсетях рассказали автовладельцы. С помощью этой программы владельцы Kia могут управлять целям рядом функций, причём некоторые из них предоставляются на платной основе.

Корейская компания Kia столкнулась с неприятной проблемой: клиенты марки по всей стране жалуются на отключение подключенных машин. С помощью специального приложения для смартфона автовладельцы могут дистанционно управлять климатом в салоне авто, запускать предварительный обогрев, получать уведомления о плановых ТО, воспользоваться помощью на дороге в трудной ситуации и многое другое. Сбой коснулся не только рядовых покупателей, но и дилеров. Из-за неполадок с подключением они не могут обновлять ПО, а также утратили доступ к заказу автозапчастей и новых машин для своих покупателей. Это серьёзная проблема для корейской марки, которая считается одним из лидеров в сфере технологий подключенных авто. При этом руководство Kia не торопится комментировать причину масштабного сбоя. Учитывая неудобства, которые клиенты марки испытывают от всей этой ситуации, автопроизводителю сейчас некогда следить за сообщениями в СМИ и реагировать на каждое новое заявление. Компания бросила все силы на то, чтобы в кратчайшие сроки наладить работу своих сервисов.  В соцсетях не стали ждать официального комментария от автопроизводителя и самостоятельно определили причину сбоя.  Якобы во всем виновата «программа-вымогатель». В Kia не смогли проигнорировать этот упорный слух: компания заявила, что не располагает данными об атаках «вымогателей».  Ранее компания KIA запатентовала новое поколение кроссовера Sorento в России. Примечательно, что официальная презентация состоялась еще осенью прошлого года, а защитить внешность документально решили только сейчас.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+