ТОП-10 продаваемых автомобилей с АКПП в России в 2020 году

Отметим, что автомобили с таким типом трансмиссии являются наиболее популярными в России. В 2020 году на их долю пришлось 62% от общего объема авторынка.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 продаваемых автомобилей с АКПП в России в 2020 году
Специалисты аналитического агентства «Автостат» продолжают исследовать российский авторынок. На очереди «десятка» самых популярных машин с автоматической трансмиссией по итогам 2020 года. Общее количество проданных машин составило 921 тыс. экземпляров или 62% от всего объема. Лидером стал корейский седан KIA Rio с показателем в 71,6 тыс. шт.

Вторым по популярности с приличным отставанием стал компактный кроссовер Hyundai Creta (56 тыс. шт.). Дополняет ТОП-3 еще один представитель корейского автопрома Hyundai Solaris – в прошлом году российский автопарк пополнили 39 тыс. таких машин с АКПП.

Лифтбек Volkswagen Polo стал четвертым (36,1 тыс. шт.), а замыкает пятерку лидеров японский кроссовер Toyota RAV4 с результатом в 34 тыс. шт. Немецкий Volkswagen Tiguan стал шестым – количество проданных авто с АКПП составило 30,5 тыс. шт. Следом расположился бизнес-седан Toyota Camry (27,4 тыс. шт.).

Восьмую и девятую позиции занимают два корейских среднеразмерных кросса KIA Sportage и Hyundai Tucson, которые показали результат в 25,7 и 20,4 тыс. шт. соответственно.
Замыкает десятку лидеров чешский лифтбек Skoda Rapid (20 тыс. шт.).



Ранее мы рассказывали о продажах новых машин LADA в Европе. В январе продажи отечественного бренда в Европе свелись практически к минимуму. Причина здесь не только в эпидемии коронавируса, но и в ужесточении экологических норм, в которые машинам LADA сложно уложиться.

Рестайлинговый универсал Lada Largus Facelift может получить новый мотор

Обновлённый LADA Largus, который начали массово выпускать в начале этого месяца, может обзавестись новым мотором.

 Стоит сказать, что под новым двигателем подразумевается усовершенствованный вариант 8-клапанного агрегата производительностью 87 л.с. Такими сведениями недавно поделился портал «Лада.онлайн».  Так, в ОТТС, который появился ещё в прошлом месяце, кроме всем известных моторов был ещё один, имеющий индекс ВАЗ-11182. Речь идёт о том самом двигателе, который собирались ранее доработать.  Сейчас в случае подтверждения информации у собственников «Ларгусов», которые имеют «младшую» силовую установку, исчезнет необходимость прохождения ТО-3000 ради регулировки зазоров в газораспределительном механизме. То есть, эту проблему могут устранить ещё на производственной стадии.  Стоит упомянуть, что рестайлинговый Largus FL располагает прежней моторной линейкой, включающей 87- и 106-сильные атмосферные двигатели на 1,6 литра. Двигатели могут функционировать только вместе с 5-скоростной механической трансмиссией.  Напомним, что LADA Largus является машиной малого класса, которая представляет собой приспособленный под российские условия Dacia Logan MCV первой генерации. Отметим, что серийное производство данной модели российского бренда стартовало в апреле 2012 года. © Lada  Помимо этого некоторое время назад в интернете продемонстрировали трёхдверный внедорожник Lada Niva Travel. Следует подчеркнуть, что в настоящее время Niva Travel предлагается на российском рынке по цене от 747 900 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+