Land Rover может представить Defender в кузове пикап

Компания Land Rover может выпустить версию Defender в кузове пикап. Об этом в недавнем интервью агентству Autocar рассказал Ник Коллинз, который является исполнительным директором Jaguar Land Rover по автомобильным программам.

Комментировать
Поделиться:
Land Rover может представить Defender в кузове пикап
 По словам Коллинза, существует потребительский спрос на пикапы, и у британской компании нет абсолютно никаких структурных ограничений для выпуска модели в таком типе кузова.

 Как он отметил, британская компания будет следить за сегментом пикапов, и вполне возможно, что в будущем на рынке появится грузовичок на основе Defender, при этом здесь всё зависит от состояния рынка. 

 Стоит сказать, что перед выходом нового поколения Defender ходили слухи о том, что британская марка рассматривает возможность выпуска грузовичка на базе этой модели, и платформа D7x позволила бы это сделать, но в Land Rover посчитали экономически нецелесообразным разработку такого автомобиля. 

 Но если предположить, что пикап на базе Defender всё-таки когда-то выйдет, то, скорее всего, новинка позаимствует моторную гамму у внедорожника, которая, в свою очередь, состоит множества двигателей, в том числе 2,0-литрового турбодвигателя, 6-цилиндрового дизельного агрегата. 

land-rover-defender-pickup-by-kahn-design.jpg

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что британская компания Land Rover возобновит производство старых внедорожников Defender. Следует подчеркнуть, что стоимость такого автомобиля стартует от 195 000 фунтов стерлингов (примерно 20 000 000 рублей).

Электрокар за $4500 опередил по продажам Tesla Model 3

В сегменте электромобилей на авторынке Китая в лидеры выбился перспективный игрок - это дешёвый батарейный ситикар Hong Guang Mini EV от китайской компании SAIC-GM-Wuling.

Утилитарный электрокар с компактными габаритами и квадратными формами Hong Guang Mini EV создавались специально для мегаполисов. Небольшие размеры не помешали разработчикам оборудовать в салоне четыре посадочных места. Недорогой прайс, простенький интерьер, небольшой запас хода и полное отсутствие современной электроники: вместо мультимедиа радиоприёмник с USB и кондиционер. Батарея тоже самая простая, зато авто можно подзарядить от обычной розетки.  Именно этот миниатюрный электрокар на китайском авторынке по итогам второго полугодия стал самой продаваемой моделью на электротяге. По итогам года Hong Guang Mini EV не смог сохранить за собой лидерство, поскольку его массовые продажи стартовали только в июле. Так что по результатам минувшего года звание бестселлера достается Tesla Model 3, поднебесный ситикар довольствуется вторым местом. Китайский электрокар вполне сможет сместить своего американского соперника с насиженного места по итогам 2021-го. В длину кузов «китайца» не достигает и трёх метров. За самый доступный экземпляр в местных автосалонах придётся заплатить 28 800 юаней.  Это около 4 460 долларов или без малого 327 тысяч рублей. Причём охотнее всего китайцы покупали комплектацию с кондиционером за 369 тысяч в переводе на наши деньги. Автомобиль доступен в рассрочку с первоначальным взносом в 13 тысяч юаней.  Бюджетный электрокар стал бестселлером и готовится покорять мировые рынки Дешёвый китайский электрокар не собирается ограничиваться одним лишь домашним рынком: Guang Mini EV может появиться в Европе. Только вот его прайс подскочит сразу в два раза из-за более жёстких экологических норм, которые действуют в ЕС.  Салон получился лаконичным и очень практичным А тем временем на патентных изображениях показали первый электрокар от производителя электроники Dyson. Автомобиль получился очень интересным, однако выйти в серию ему помешали большая себестоимость и высокая конечная цена.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+