Дилеры Hyundai обеспокоены развитием онлайн-продаж машин
Новый процесс взаимодействия с клиентами для автосалонов оказывается делом крайне невыгодным. Жалобу дилеры адресовали ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).
Петербургские дилеры Hyundai просят рассмотреть ситуацию с новой услугой, которую «Хендэ Мотор СНГ» предложила своим клиентам в конце 2020-го. Речь идёт о сервисе дистанционных продаж автомобилей.
По информации издания «Новый проспект», к ДЦ из Северной столицы присоединились московские дилеры, а также региональные партнёры корейского автопроизводителя. Онлайн-продажи, которые марка по понятным причинам стала активно развивать, затрагивают все этапы приобретения авто: от поиска понравившейся модели до заключения сделки.
Корейцы планируют, что уже через пять лет на онлайн-продажи будет приходиться половина всех реализованных машин. Автосалонам же останется только выдавать автомобили клиентам, при этом они могут рассчитывать на фиксированную комиссию. В этом году присоединиться к новой схеме продаж должны будут 80% ДЦ.
В РОАД пообещали проанализировать сложившуюся ситуацию, спрогнозировав возможные последствия такой переориентации. Не так давно автопроизводитель поделился планами, что хочет продавать напрямую половину своих автомобилей. Что станет с дилерами и зачем компания открывает новые объекты? Этот вопрос нужно урегулировать, уверены в РОАД. Не исключено, что придётся подключить к этому вопросу государство, поскольку масштабы возникшей проблемы выходят за пределы Петербурга.
А тем временем дилеры Cadillac просят автопроизводителя создать кабриолет. Сегодня марка сконцентрировалась на кроссоверах и внедорожниках, однако ей не помешает разбавить свою модельную линейку принципиально новым для себя автомобилем.
По теме
По информации издания «Новый проспект», к ДЦ из Северной столицы присоединились московские дилеры, а также региональные партнёры корейского автопроизводителя. Онлайн-продажи, которые марка по понятным причинам стала активно развивать, затрагивают все этапы приобретения авто: от поиска понравившейся модели до заключения сделки.
Корейцы планируют, что уже через пять лет на онлайн-продажи будет приходиться половина всех реализованных машин. Автосалонам же останется только выдавать автомобили клиентам, при этом они могут рассчитывать на фиксированную комиссию. В этом году присоединиться к новой схеме продаж должны будут 80% ДЦ.
Дилеров же такие расклады не устроили. По словам тех, кто присоединился к жалобе, принимая решение о запуске онлайн-продаж, марка не обсудила этот вопрос со своими партнерами.
Дилеры бояться, что из-за нового алгоритма многие автосалоны не окупят инвестиции и прекратят свою работу. Дилеры Hyundai лишаться части прибили, которую им давала продажа дополнительных продуктов: те же договоры кредитования, страховка и пр. Так что беспокойство официальных представителей Hyundai вполне объяснимо. В РОАД пообещали проанализировать сложившуюся ситуацию, спрогнозировав возможные последствия такой переориентации. Не так давно автопроизводитель поделился планами, что хочет продавать напрямую половину своих автомобилей. Что станет с дилерами и зачем компания открывает новые объекты? Этот вопрос нужно урегулировать, уверены в РОАД. Не исключено, что придётся подключить к этому вопросу государство, поскольку масштабы возникшей проблемы выходят за пределы Петербурга.
А тем временем дилеры Cadillac просят автопроизводителя создать кабриолет. Сегодня марка сконцентрировалась на кроссоверах и внедорожниках, однако ей не помешает разбавить свою модельную линейку принципиально новым для себя автомобилем.