Дилеры Hyundai обеспокоены развитием онлайн-продаж машин
Новый процесс взаимодействия с клиентами для автосалонов оказывается делом крайне невыгодным. Жалобу дилеры адресовали ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).
По информации издания «Новый проспект», к ДЦ из Северной столицы присоединились московские дилеры, а также региональные партнёры корейского автопроизводителя. Онлайн-продажи, которые марка по понятным причинам стала активно развивать, затрагивают все этапы приобретения авто: от поиска понравившейся модели до заключения сделки.
Корейцы планируют, что уже через пять лет на онлайн-продажи будет приходиться половина всех реализованных машин. Автосалонам же останется только выдавать автомобили клиентам, при этом они могут рассчитывать на фиксированную комиссию. В этом году присоединиться к новой схеме продаж должны будут 80% ДЦ.
В РОАД пообещали проанализировать сложившуюся ситуацию, спрогнозировав возможные последствия такой переориентации. Не так давно автопроизводитель поделился планами, что хочет продавать напрямую половину своих автомобилей. Что станет с дилерами и зачем компания открывает новые объекты? Этот вопрос нужно урегулировать, уверены в РОАД. Не исключено, что придётся подключить к этому вопросу государство, поскольку масштабы возникшей проблемы выходят за пределы Петербурга.
А тем временем дилеры Cadillac просят автопроизводителя создать кабриолет. Сегодня марка сконцентрировалась на кроссоверах и внедорожниках, однако ей не помешает разбавить свою модельную линейку принципиально новым для себя автомобилем.