Опубликованы шпионские снимки нового Mercedes-Benz G-Class 4x4 Squared

Концепт Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared на высокой подвеске заметили фотошпионы портала Motor1 в ходе тестов зимой. Невзирая на маскировочную плёнку, испытательный экземпляр внешне напоминает серийный вариант.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы шпионские снимки нового Mercedes-Benz G-Class 4x4 Squared
 Хотя обновлённый внедорожник G-Class обзавёлся большим количеством улучшений, вариация G-Class 4×4 Squared в модельном ряду автопроизводителя по-прежнему отсутствует. Судя по всему, ситуация в ближайшее время изменится.

 Запечатлённый концепт был синим, однако передний элемент кузова окрасили в иной оттенок. Судя по снимкам, грядущая новинка обзаведётся передними нижними рычагами подвески из алюминия и габаритными тормозными колодками. Стоит сказать, что в данный момент неизвестно, когда стартует выпуск новой машины немецкого автомобильного производителя.

 Напомним, что Mercedes-Benz G-Class является серией полноразмерных внедорожников, производство которых стартовало в 1979 году и продолжается по текущее время. Отметим, что G-Class разработали как военный транспорт по предложению иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, который в то время являлся акционером немецкой компании.

2022-mercedes-g-class-4x4-squared-spy-photo-rear-three-quarters.jpg © Motor1
 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что тюнинг-компания Posaidon прибавила купе Mercedes-AMG S63 производительности. Следует подчеркнуть, что модернизированная модель способна максимально ускоряться до 350 км/ч. 

Lotus представил экстравагантный концепт E-R9 Endurance Racer

Британский бренд показал Lotus E-R9 Endurance Racer - электрический спортивный автомобиль, который "представляет дикое будущее полностью электрических гонок".

 Компания Lotus обдумывает переход на полностью электрические силовые агрегаты. Последний Lotus с двигателем внутреннего сгорания дебютирует этим летом, так как компания также готовится к запуску электрического Evija. Тем не менее, Lotus смотрит далеко в будущее, представляя, как может выглядеть гоночный автомобиль, который создан для гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана 2030 года». Этим автомобилем стал потрясающий концепт Lotus E-R9. На данный момент это просто попытка показать новый дизайн гоночного авто и показать все современные технологии, которые в нем могут быть. Отдельно стоить отметить стекло, закрывающее водителя, выполненное в стиле истребителей и треугольную форму монокока, окрашенного в черный и золотой цвета. Новинка отличается активной аэродинамикой, морфиновыми панелями кузова и вертикально расположенными поверхностями управления, которые помогают в скоростных поворотах. Водители могут изменять форму автомобиля на лету, или автомобиль может делать это автоматически с помощью набора датчиков, позволяя достичь минимального сопротивления воздуха при заезде по прямой и максимальной прижимной силы на поворотах.  Lotus не описывает силовую установку эпатажного концепта E-R9, хотя компания заявляет, что машина имеет полный привод, при этом каждое колесо приводится в действие независимо. Он также имеет векторизацию крутящего момента, основанную на технологии, которую Lotus использует в новой Evija, хотя водители E-R9 смогут регулировать ее во время движения. В Lotus полагают, что развитие аккумуляторных технологий в течение следующего десятилетия приведет к увеличению плотности и мощности аккумуляторов, что в свою очередь приведет к появлению аккумуляторов со смешанным химическим составом и возможности их горячей замены во время пит-стопов.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lotus анонсировала новые спортивные автомобили. Компания Lotus в понедельник, 25 января, опубликовала тизер, на котором изображены три новинки британского бренда

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+