Компания Audi может возродить электромобиль R8 E-Tron

Глава Audi Маркус Дюсманн в недавней беседе с Top Gear заявил, что верит в будущее бренда в сегменте электромобилей, поэтому допускает возрождение модели R8 E-Tron или выпуск другого такого электромобиля.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi может возродить электромобиль R8 E-Tron
 «Идея с R8 E-Tron не является оригинальной, при этом полностью исключать возможность продолжения работы над данной моделью нельзя, поскольку мы вполне можем возобновить их», – сказал Дюсманн.

 Напомним, что презентация оригинального R8 E-Tron состоялась в 2015 году на автошоу в Женеве. Машина обладала 2-моторной компоновкой производительностью 456 л.с. (920 Нм). Вес данного автомобиля составлял 1840 килограмм. Стоит сказать, что продажи этой модели оказались провальными: немецкий бренд за всё время смог реализовать меньше 100 единиц. Кроме того, стоимость электрокара была довольно высокой – 1 000 000 евро (89,115 млн рублей). 

 После этого немецкий производитель принял решение о прекращении выпуска R8 E-Tron до появления более совершенных аккумуляторных систем, поскольку главная проблема была в дороговизне киловатта батареи.

 Дюсманн, в частности, поделился подробностями о проекте Audi Artemis. По его словам, это электрокар с новой бортовой сетью и системой автопилотирования четвёртого уровня.

2015-audi-r8-e-tron (1).jpg © Audi
 К тому же недавно сообщалось, что автомобильный бренд Audi представил новый электромобиль E-Tron GT. Стоит сказать, что данная новая модель немецкой автокомпании комплектуется батареей, ёмкость которой составляет 93,4 кВт/ч.
16 Февраля, 2021 г.

Первый электрический кроссовер Skoda обзавёлся спортивной версией

От обычного электрокроссовера Skoda Enyaq новинка отличается чёрным декором, затемнёнными фарами и особыми шильдикам.

Дебютный электрокросс марки Skoda, известный под именем Enyaq, получил спортивную версию Sportline. Рыночный дебют новинки обещают организовать в самом ближайшем будущем. Нет информации и о стоимости спортивного Skoda Enyaq, однако некоторые подробности чехи любезно раскрыли.  От стандартного электрокара его оспортивленная модификация отличается подросшими боковыми юбками, новым спойлером, более короткими свесами, переработанной  решеткой радиатора, иными бамперами и специальными эмблемами, указывающими на принадлежность авто к новой серии. Обут кросс в алюминиевые диски на 20 дюймов, причём за доплату клиент может поставить на авто более крупные колёса (21 дюйм). Уже в «базе» электрокар оснащается матричной головной оптикой на светодиодах.    В салоне кроссовера расположились новые кресла с оригинальной «замшевой» отделкой. Руль трехспицевой формы стал выглядеть спортивнее, а педали украсили накладки из алюминия. Мощность силовой установки спортивного электрокара достигает 179 лошадиных сил. Без подзарядки базовый кросс с задним приводом проедет около 400 километров. Топовый 265-сильный вариант получает полный привод. Между ними располагается модификация с отдачей 203 л.с. и запасом хода 520 километров.  Напомним, одной спортивной версией чехи не ограничатся. Компания разрабатывает купеобразный Enyaq, который получит приставку GT, а также его «заряжению» vRS- версию. Такой электрокар, по слухам, будет выдавать более 300 «лошадей». Кросс-купе обещают презентовать уже в 2021-м.    А тем временем была названа дата выхода нового поколения Suzuki Swift. Внешне японский хэтчбек преобразился не так сильно, как в плане технологий. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+