Опубликован снимок салона электрического кроссовера Hyundai Ioniq 5

Бренд Hyundai сегодня, 15 февраля, поделился первым изображением салона грядущего электрического кроссовера Ioniq 5, который может выйти на российский рынок.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован снимок салона электрического кроссовера Hyundai Ioniq 5
 Общего представления об архитектуре интерьера фото не даёт, однако показывает одно из основных новшеств – наличие мобильной центральной консоли.

 Как рассказали в корейской компании, благодаря нескольким факторам пассажиры Ioniq 5 смогут без проблем садиться на любое место и покидать салон с любой стороны. Такую возможность обеспечат, в первую очередь, плоский пол – отсутствие центрального тоннеля стало следствием архитектуры платформы E-GMP, которая лежит в основе кроссовера.

 Передвижными в салоне Ioniq 5 сделаны не только все кресла, но и центральная консоль между ними. Оригинальный компонент обзавёлся своим названием Universal Island. В свою очередь, у передних кресел есть подставки для ног.

 Hyundai делает особый упор на новые материалы для отделки интерьера: в Ioniq 5 будут использоваться экологически чистые покрытия. Они сделаны либо из природных материалов, либо из продуктов вторичной переработки. В окраске твёрдых поверхностей планируется использование биосоставов на основе натуральных масел. Стоит сказать, что дебютировать Ioniq 5 должен уже 23 февраля нынешнего года.

Hyundai-IONIQ-5-3.jpg © Hyundai
 Помимо этого некоторое время назад рассекретили вездеходный транспорт Hyundai Tiger X1. Следует подчеркнуть, что созданием данной разработки занимались специалисты подразделения New Horizons Studio южнокорейской компании. 
15 Февраля, 2021 г.

Lexus показал новую модель F-Sport на тизере

Японский бренд опубликовал тизер, на котором запечатлена ​​новая спортивная модель Lexus F-Sport. Однако компания ничего не говорит о том, что это за автомобиль.

 Подразделение люксовых автомобилей Toyota опубликовало загадочное тизерное изображение нового мощного автомобиля, но не предоставило никаких подробностей о нем. Все, что у нас есть, это единственное изображение, изображающее то, что выглядит как крышка двигателя из углеродного волокна со значком F Sport.  Крышка двигателя, по-видимому, такая же, как у спортивного купе RC F, который получил безнаддувной 5,0-литровый двигатель V8. Это не обязательно означает, что двигатель, прячущийся под этой крышкой, также имеет восемь цилиндров, тем более что мы имеем дело с моделью F Sport, а не с полноценной Lexus F.  Ходят дикие слухи о том, что Lexus планирует представить в этом году не менее трех моделей с индексом F и двигателям V8, но тот автомобиль, который запечатлён на этом тизере, едва ли является одним из них.  Скорее всего, японский бренд своим тизером намекает на скорую презентацию IS500, учитывая то, как компания подала заявку на регистрацию этого товарного знака 25 июня 2020 года в Соединенных Штатах.   Полноценный IS F будет использовать знакомый 5,0-литровый двигатель V8 2UR-GSE, логика подсказывает нам, что IS500 F Sport будет обладать шестицилиндровым двигателем. Это может быть 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом со значительным увеличением мощности по сравнению с 311 л.с. (380 Нм), доступным в сегодняшнем безнаддувном IS 350.  Более "горячий" вариант модели с принудительной индукцией позволит Lexus конкурировать с такими, как BMW M340i, Audi S4 и Mercedes-AMG C43. Шестицилиндровый двигатель имеет мощность 416 л.с. (600 Нм) во флагманском седане LS500.   Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение кроссовера Lexus NX показали на первых рендерах. Напомним, что концепт-кар первого поколения кроссовера появился в 2014 году, а продажи серийной версии начались годом позже. Поэтому постепенно приближается момент, когда должна выйти новая версия автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+