Компания Porsche передумала строить автозавод в Китае

У Porsche нет планов по локализации производства в КНР, хотя и заводы марки в ФРГ уже не могут покрыть увеличивающийся объём спроса среди китайцев. Соответствующее заявление в беседе с Financial Times было сделано главой бренда Оливером Блюме.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche передумала строить автозавод в Китае
 «Наши машины европейского производства высоко ценятся китайскими автолюбителями за качество и премиальность», – отметил Блюме. Он считает, что за счёт бренда «made in Germany» покрываются все дополнительные расходы, возникающие в процессе доставки авто из Европы в КНР. «Кроме того, мы внимательно изучаем отзывы наших потребителей и автодилеров», – заявил он.

 Позиция немецкой компании по данной теме контрастирует с иными автопроизводителями из Германии. Таким образом, в 2020 году руководитель Daimler Ола Каллениус сообщил, что стоимость труда в ФРГ очень высока для продолжения наращивания производства на родине, по этой причине разумнее инвестировать в производство в КНР.

 Стоит сказать, что Китай является самым важным для немецкого бренда авторынком, на который приходится приблизительно треть продаж автоконцерна. Это подтверждает и тот факт, что в 2020 году лишь в Китае объём реализации марки по результатам года увеличился – на 3%.

resize_then_crop_753_422.jpg

 Помимо этого некоторое время назад в интернете опубликовали неофициальный рендер на раллийный Porsche 911 Safari. Следует подчеркнуть, что такая новинка немецкой компании должна дебютировать не раньше будущего года.

На тестах замечен закамуфлированный прототип Lamborghini Huracan STO

Итальянская компания вывела на тесты закамуфлированный прототип суперкара Lamborghini Huracan в еще более мощном исполнении STO.

 Самое мощное исполнение суперкара Lamborghini Huracan уже почти представлено - прототип новинки был замечен на дорогах общего пользования. Lamborghini больше не пытается скрывать Huracan STO от публики, поскольку даже этот закамуфлированный экземпляр автомобиля с гордостью показывает значок STO на двери. Поскольку поставки мощного суперкара намечены на начало весны 2021 года, похоже, что команда Lamborghini завершает заключительные этапы дорожных испытаний.  Huracan STO позиционируется в качестве автомобиля гоночной серии Huracan Super Trofeo, которому разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Серия автомобилей Lamborghini Super Trofeo - это гоночная серия, созданная в единственном экземпляре, которая позволяет гонщикам любого уровня подготовки участвовать в гонках по всему миру. Lamborghini также участвует на Supertrofeo Huracan в серии гонок на выносливость, в частности гонке "24 часа Дайтоны".  Huracan STO приводится в движение атмосферным 5,2-литровым двигателем V10, который выдает 630 лошадиных сил мощности и 565 Нм крутящего момента. Версия STO получила более производительную тормозную систему Brembo CCM-R, а также некоторые технологии, которые используются в гоночных болидах Формулы-1.  Более мощный мотор заключен в корпус из углеродного волокна с аэродинамическими характеристиками, позаимствованными  у гоночных автомобилей Huracan Super Trofeo. Температурный контроль, сцепление с дорогой и устойчивость на высоких скоростях - все это улучшено по сравнению с обычным Huracan.    Не так давно, наше издание писало о том, что представлен гусеничный вариант суперкара Lamborghini Aventador. Это исполнение итальянского Lamborghini Aventador получило комплект гусениц для комфортной езды по снежным трассам. В конце заезда, машина все же сломалась.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+