Porsche 911 легендарного аргентинского футболиста Диего Марадоны продадут на аукционе

Аукционный дом Bonhams в марте нынешнего года собирается провести торги, на которых будет продан Porsche 911 Type 964 Carrera 2 Convertible Works Turbo Look 1992 года выпуска, некогда принадлежавший легендарному аргентинскому футболисту Диего Марадоне.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 911 легендарного аргентинского футболиста Диего Марадоны продадут на аукционе
 Отмечается, что Марадона купил данный Porsche 911 сразу после переезда в испанскую Севилью. Эта немецкую модель в варианте, который был у знаменитого аргентинца, выпустили в количестве всего 1200 экземпляров. 

 Что касается технического оснащения автомобиля, то он комплектуется 250-сильным двигателем с воздушным охлаждением объёмом 3,6 литра. Данный мотор позволяет машине максимально ускоряться до 257 км/ч. 

 Вскоре после покупки Марадона продал 911 Type 964 Carrera 2 Convertible Works Turbo Look автолюбителю, проживающему в Мальорке. С тех пор машина попадала в руки нескольких коллекционеров, причём последний владеет ей с 2016 года. Пробег, как следует из описания к объявлению, составляет 120,7 тыс. километров.

Maradonas-1992-Porsche-911-Type-964-Carrera-2-Convertible-2.jpg © Bonhams
Говоря о стоимости Porsche 911, то его планируют продать по цене в пределах 150 000 – 200 000 евро (13,44 – 17,921 млн руб.), при этом вполне возможно, что выигрышная ставка окажется более высокой, учитывая то, что собственником этой машины когда-то являлся Марадона.
Maradonas-1992-Porsche-911-Type-964-Carrera-2-Convertible-4.jpg © Bonhams
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что немецкая компания Porsche опубликовал тизер на электрический универсал Taycan Cross Turismo. Следует подчеркнуть, что премьера данного автомобиля должна состояться в ближайшие месяцы. 

Дилеры Volvo просят бренд создать более крупный кроссовер

В интервью с журналистами зарубежного издания Automotive News, Эрни Норкросс, председатель консультативного совета Volvo по розничной торговле, сказал, что было бы очень здорово, чтобы в текущем модельном ряду автопроизводителя появился кроссовер, который будет больше по размерам, чем нынешний XC90.  

 Пандемия коронавируса негативно отразилась на продажах автомобилей в 2020 году по очевидным причинам. Но не Volvo - шведская компания - один из немногих автопроизводителей, продемонстрировавших положительные продажи в США.  В интервью с журналистами зарубежного издания Automotive News, Эрни Норкросс, председатель консультативного совета Volvo по розничной торговле, сказал, что прошлый год был годом высоких прибылей и объемов продаж. Volvo смогла оправиться от спада продаж к июню 2020 года и закончила год с увеличением продаж на 1,8 процента по сравнению с 2019 годом.  Господин Норкросс объяснил успех компании автономией, которую Volvo Cars USA смог предоставить на начальных этапах пандемии.  Это позволило представительству компании в США быстро реагировать на условия местного рынка. Кроме того, Норкросс добавил, что Volvo была на шаг впереди в области цифровой розничной торговли - важного аспекта автомобильного бизнеса на фоне ухудшения мобильности в прошлом году.  Но помимо воспоминаний о том, что они сделали правильно в прошлом году, Норкросс также поделился своим мнением о текущем модельном ряду Volvo. Когда его спросили, каких автомобилей не хватает Volvo, он сказал, что они хотели бы видеть кроссовер большего размера, который бы занимал место выше нынешнего XC90. Новый более крупный кроссовер позволит автомобильной марке конкурировать с Mercedes GLS и BMW X7. Эрни Норкросс видит в этом прекрасную возможность получения прибыли для дилеров.  Однако ответ Норкросса был скорее желанием, чем намеком ан скорое появление подобного авто. Нет никаких недавних сообщений о появлении более крупного внедорожника .   Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti разрабатывает гиперкар стоимостью 715 млн. рублей. Бренд Bugatti сообщил о том, что начал собирать предсерийный концепт по мотивам прототипа Centodieci, представленного ещё в позапрошлом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+