Почему Ford F-150 Raptor 2021 года не имеет независимой задней подвески?
Новое поколение "заряженного" пикапа Ford F-150 Raptor получило ту же конструкцию задней подвески, что и его предшественник. По словам представителей Ford, это решение позволит грузовику лучше справляться с бездорожьем.
Фанаты Ford, вероятно, остались ломать голову, когда узнали, что у самого нового поколения "заряженного" пикапа F-150 Raptor не будет независимой задней подвески (IRS). Несомненно, тот факт, что грузовик перешел от использования листовых рессор к спиральным пружинам, порадовало многих фанатов этого популярного авто. Однако они все же огорчились, ведь новый Raptor имеет ту же конструкцию задней подвески с цельной осью, что и его предшественник.
Оба высокопроизводительных пикапа имеют очень похожую пятирычажную конфигурацию задней подвески, предлагающую спортивные удлиненные продольные рычаги, тягу Панара и 24-дюймовые винтовые пружины.
Хотя многие утверждают, что прочный задний мост будет большим недостатком для нового F-150 Raptor, это далеко от истины. Новая конструкция задней подвески не только обеспечивает большую буксировочную способность и грузоподъемность, но и дает еще больше возможностей на бездорожье.
Новая конфигурация задней подвески в новом F-150 Raptor допускает ход задней подвески 15 дюймов при использовании 35-дюймовых шин. Это на 25 процентов больше, чем у самого первого F-150 Raptor, и на целых два дюйма больше, чем у того же Ram TRX.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford не будет выпускать электрифицированные версии F-150 Raptor 2021. Американский бренд не станет создавать версии "заряженного" пикапа Ford F-150 Raptor 2021, которые оснащены плагин-гибридными или полностью электрическими двигателями. Мощный пикап будет оснащен только мощными бензиновыми двигателями.
Было бы упущением не упомянуть, что еще один мощный грузовик Ram TRX использует очень похожую компоновку.
Оба высокопроизводительных пикапа имеют очень похожую пятирычажную конфигурацию задней подвески, предлагающую спортивные удлиненные продольные рычаги, тягу Панара и 24-дюймовые винтовые пружины.
По теме
Хотя многие утверждают, что прочный задний мост будет большим недостатком для нового F-150 Raptor, это далеко от истины. Новая конструкция задней подвески не только обеспечивает большую буксировочную способность и грузоподъемность, но и дает еще больше возможностей на бездорожье.
Новая конфигурация задней подвески в новом F-150 Raptor допускает ход задней подвески 15 дюймов при использовании 35-дюймовых шин. Это на 25 процентов больше, чем у самого первого F-150 Raptor, и на целых два дюйма больше, чем у того же Ram TRX.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford не будет выпускать электрифицированные версии F-150 Raptor 2021. Американский бренд не станет создавать версии "заряженного" пикапа Ford F-150 Raptor 2021, которые оснащены плагин-гибридными или полностью электрическими двигателями. Мощный пикап будет оснащен только мощными бензиновыми двигателями.