Почему Ford F-150 Raptor 2021 года не имеет независимой задней подвески?
Новое поколение "заряженного" пикапа Ford F-150 Raptor получило ту же конструкцию задней подвески, что и его предшественник. По словам представителей Ford, это решение позволит грузовику лучше справляться с бездорожьем.
Оба высокопроизводительных пикапа имеют очень похожую пятирычажную конфигурацию задней подвески, предлагающую спортивные удлиненные продольные рычаги, тягу Панара и 24-дюймовые винтовые пружины.
Хотя многие утверждают, что прочный задний мост будет большим недостатком для нового F-150 Raptor, это далеко от истины. Новая конструкция задней подвески не только обеспечивает большую буксировочную способность и грузоподъемность, но и дает еще больше возможностей на бездорожье.
Новая конфигурация задней подвески в новом F-150 Raptor допускает ход задней подвески 15 дюймов при использовании 35-дюймовых шин. Это на 25 процентов больше, чем у самого первого F-150 Raptor, и на целых два дюйма больше, чем у того же Ram TRX.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford не будет выпускать электрифицированные версии F-150 Raptor 2021. Американский бренд не станет создавать версии "заряженного" пикапа Ford F-150 Raptor 2021, которые оснащены плагин-гибридными или полностью электрическими двигателями. Мощный пикап будет оснащен только мощными бензиновыми двигателями.