Дилеры просят Honda создать большой внедорожник и полноприводный седан

Глава дилерской сети бренда Honda говорит, что японскому автопроизводителю не мешало бы представить еще один большой внедорожник, даже больше нынешнего Pilot, а также седан с полным приводом. Он ссылается на пожелания клиентов.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры просят Honda создать большой внедорожник и полноприводный седан
 Представив кроссовер Passport версии 2019 модельного года, который занял место между существующими кроссоверами CR-V и Pilot в нынешнем модельном ряду японского автопроизводителя, некоторые могут подумать, что кроссоверное семейство Honda полностью сформировано. Однако дилеры бренда в Северной Америке будут возражать по этому поводу, поскольку они утверждают, что необходимо "заполнить дыру в самом верху линейки кроссоверов". Кроме того, дилеры хотели бы продавать седан с полным приводом под брендом Honda.

Об этом на этой неделе на выставке Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA) заявил председатель консультативного совета национальных дилеров Honda Уильям Файнштейн.



 Он утверждает, что Honda нужен еще один кроссовер большего размера, чем нынешний Pilot, который в своем нынешнем третьем поколении имеет длину 4,94 метра и ширину 1,99 метра.


 Господин Файнштейн говорит, что в нынешнем модельном ряду бренда есть место еще для одного более просторного трехрядного кроссовера, у которого предположительно будет более длинная колесная база, чем у Pilot. В то время как Pilot предлагает третий ряд сидений, некоторые утверждают, что он немного тесноват, поскольку задние сиденья в основном предназначены для детей или маленьких взрослых. Внедорожник с большей занимаемой площадью решит эту проблему, а также предложит более просторное грузовое пространство.

Лидер дилерской сети Honda также заявил, что он также хотел бы иметь возможность продавать седан с полным приводом. Далее он сказал, что это не должно быть так уж сложно, учитывая, что все больше и больше автопроизводителей переходят на электрификацию. Универсальный седан Honda станет более доступной альтернативой шикарным моделям TLX и RLX, продаваемым люксовым брендом Acura, который принадлежит Honda.



  Не так давно, наше издание писало о том, что новый Honda Breeze обошел по популярности Toyota RAV4. Honda начала продажи нового кросса осенью 2019 года. С тех пор его популярность только растет.
12 Февраля, 2021 г.

Renault представил кроссовер Captur в новой версии RS Line

Семейство кроссовера Renault Captur пополнилось новым вариантом исполнения RS Line, вдохновлённым миром автомобильного спорта. Такой информацией в пятницу, 12 февраля, поделился пресс-центр французского бренда.

 Вариация RS Line выделяется наличием иного переднего бампера, имеющего сотовидную решётку воздухозаборника, немного пересмотренной кормы, оригинальных шильдиков, а ещё колёсных дисков на 18 дюймов. Для отделки руля и рычага использовали перфорированную кожу, имеющую красную строчку. Элементами аналогичного оттенка украшены дефлекторы, кресла, тоннель пола. По умолчанию Captur RS Line дополнительно оснащается цифровой «приборкой» на 10 дюймов, камерой заднего вида, парктрониками, беспроводным зарядным устройством и многим другим.  Кроме того, с появлением нового варианта модели из её линейки двигателей исчез дизель. То есть автомобиль сейчас можно приобрести лишь с 90- и 140-сильными бензиновыми моторами, а ещё 100-сильным битопливным агрегатом TCe. Двигатели функционируют вместе с МКПП либо преселективной роботизированной трансмиссией.  Модель Captur, в частности, предлагается с 160-сильным подзаряжаемым гибридным агрегатом, позже кроссовер начнут продавать с трёхмоторной трансмиссией E-Tech без возможности подзарядки.  К тому же совсем недавно сообщалось, что французская компания Renault возродит самую массовую собственную модель в виде электромобиля. Следует подчеркнуть, что выход данной новинки французского бренда запланирован на 2025 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+