Известный американский блогер протестировал советскую «Волгу»

Даг ДеМуро ведущий YouTube-блога с практически 4 млн подписчиков получил возможность вплотную познакомиться с советским седаном ГАЗ-24-10 «Волга».

Комментировать
Поделиться:
Известный американский блогер протестировал советскую «Волгу»
 Даг ДеМуро с иронией высказался по поводу оформления интерьера «Волги», которая, по его словам, считалась в СССР премиальной машиной. Архитектуру салона он назвал устаревшей для конца 80-х годов, отметив отсутствие кондиционера и неоднозначный блок управления климатической установкой. Кроме того, блогеру не понравилась, как он выразился, непонятная панель приборов.
 
 Условной похвалы удостоился второй ряд кресел. По словам ДеМуро, места на заднем диване вполне достаточно, при этом здесь нет ни дефлекторов вентиляции, ни подголовников, ни даже ремней безопасность. Зато в дверях есть пепельницы, отметил блогер.

 Седан в движение приводит «атмосферник» объёмом 2,5 литра, который выдаёт, по выражению блогера, «примерно 100 л.с.», и едет «Волга» с таким мотором, как заявил Даг, вполне неплохо – для авто 60-х. В то же время логотип ГАЗ-24-10 он посчитал вполне достойным, сильным и мощным.

В целом блогер назвал «Волгу» безнадёжно устаревшей для своего времени — 1988 года, когда в США производились, например, Ford Taurus и Lincoln Town Car. Впрочем, по своей шкале оценок Даг ДеМуро выделил советской «Волге» 37 балла из 100 – в основном за экзотичность и простор на заднем сиденье.



 К тому же некоторое время назад отмечалось, что уникальная «Волга», которая была построена в Германии, выставлена на продажу за 7 000 000 рублей. Следует подчеркнуть, что авто представляет собой «заряженный» седан Mercedes-Benz CLS 55 AMG первого поколения.
  • Иван Плотников
    чмо он пендосовское
    12 Февраля, 2021
Добавить комментарий
12 Февраля, 2021 г.

Lexus намекает на трёхрядный внедорожник с новой мультимедиа

Японский премиум-бренд задумал обновление своей актуальной модельной линейки. Известно, что в список доступных для покупки машин попадёт новый большой внедорожник. Его называют преемником LX.

Компания Lexus не меняла ассортимент своих машин уже пару лет. Дилеров такое постоянство не устроило: они жаловались на то, что модели премиум-бренда стали тереть популярность у покупателей. Компания отреагировала на это реформой модельного ряда. Подробнее об этом процессе рассказал председатель совета дилеров марки Джон Яконо.  Роль флагмана модельной линейки Lexus будет играть новый трёхрядный внедорожник, место которому уступит актуальный LX. Также в список новинок попали рестайлинговый LS и новый рамный внедорожник. На этом подробности заканчиваются. Однако ещё одну любопытную деталь Яконо все-таки раскрыл: все новинки получат новейшую мультимедиа с богатейшим набором функций - такой «многозадачностью» сегодня не может похвастаться ни одна существующая мультимедийная система.  Яконо подтвердил предположения СМИ, что Lexus работает над новым электрокаром премиум-класса. Его дебют может быть организован в самом ближайшем будущем. Пока же марка знакомит поклонников с батарейной новинкой: в первых числах февраля вышел тизер премиального электромобиля. Модель известна как EV, а ее премьера запланирована на первый квартал этого года.  Ранее в Сети показали первые рендерные изображения нового поколения кроссовера Lexus NX. Автомобиль должны представить до конца нынешнего года. Основные изменения затронут лицевую часть, а также салон кроссовера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+