Новости в мире / 12 Февраля, 2021 г. Автор: Бахтияр Искендеров

Доля продаж дизельных легковых автомобилей в России снизилась до 7,5%


В 2020 году в РФ продали 111 000 новых легковушек, имеющих дизельные агрегаты, что на 20% ниже показателя 2019-го. Подобными сведениями в пятницу, 12 февраля, поделился портал «АВТОСТАТ».

  То есть, объём реализации дизельных авто снизился существенно глубже авторынка (–9%, по сведениям АЕБ), их доля за год сократилась с 8,5% до 7,5%. Популярнейшим у российских клиентов брендом машин с «дизелем» является BMW. В отчётный период дизельные машины данной марки удалось реализовать в количестве 30 400 шт. – на 2% выше результата 2019 года. 


По теме





 На позицию ниже в этом рейтинге расположилась иная немецкая корпорация – Mercedes-Benz (14 500 ед., +3%). Дальше, третью строчку занимает японский автомобильный производитель Toyota (13 700 ед., –38%). 

 Помимо них, в «пятёрке» брендов по реализации дизельных легковушек на российском автомобильном рынке по результатам 2020 года оказались Volkswagen (8600 ед., –21%) и Renault (6400 ед., –25%). Другие автомобильные марки смогли продать в России меньше 6000 дизельных машин.

© Mercedes-Benz
 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что в прошлом году спрос на подержанные автомобили на российском рынке побил все рекорды. Следует подчеркнуть, что в 2020 году в России стоимость машин с пробегом стала резко повышаться.