В 2020-м спрос на авто с пробегом в России побил все рекорды

Российская вторичка в прошлом году столкнулась с необычной для себя тенденцией: подержанные авто, не отставая от новых, стали резко дорожать, причём в цене прибавили даже самые неликвидные модели. Однако спрос на фоне всего этого не только не упал, но и резко подскочил.

Комментировать
Поделиться:
В 2020-м спрос на авто с пробегом в России побил все рекорды
Подорожавшие авто с пробегом не отпугнули россиян: спрос на такие машины в минувшем году был рекордным, пишет Autonews. Повышенный интерес россиян к подержанным автомобилям сохраняется. При этом цены на б/у авто продолжают ползти вверх, а действительно стоящих предложений становится все меньше. Эксперты рассказали, как долго продлится эта история и есть ли смысл покупать авто с пробегом именно сейчас. 

Вторичка подорожала из-за дефицита новых машин и скачка валютных курсов. Сейчас проблема нехватки новых автомобилей не стоит так остро, однако стоимость машин не прекращает свой рост. 
Больше всего подержанных машин было продано в октябре минувшего года: 588 000 экземпляров. Это лучший показатель за последние пять лет. При этом новых предложений на вторичке сейчас все меньше. Те, кто собирался сменить свой автомобиль, решили повременить с этим. А вот рост цен стабилен: в прошлом месяце средний ценник на авто с пробегом стал выше на шесть процентов. Подержанных машин сейчас мало и у дилеров. 

В таких условиях многим удаётся продать свой автомобиль дороже, чем он стоил в день покупки. В целом в 2020-м вторичка подорожала на 7%. И такая тенденция, по прогнозам автоэкспертов, продержится еще некоторое время. 

В последние годы российская вторичка заметно «постарела», а некачественных машин здесь все больше. Средний возраст подержанной легковушки почти достиг отметки в 14 лет. 

Отсюда постоянно усиливающаяся разница в цене между авто с пробегом в хорошем состоянии и в откровенно плохом. Одни эксперты уверены, что дефицит закончится в самом ближайшем будущем и прайсы на вторичке станут адекватнее. Многие продавцы поняли, что с такими заоблачными ценниками им не найти покупателей. Однако сбивать цену они пока не собираются - ждут новой волны подорожания автомобильных прайсов.

С нехваткой новых машин, вероятно, придётся столкнуться и в 2021-м. При этом показатели продаж в российских автосалонах вырастут на 1-3%. Вторичка продолжит копировать ситуацию на рынке новых машин, но менее категорично. 



Ранее мы рассказывали о самых популярных автомобилях в России на вторичном авторынке. Подавляющее большинство заключенных сделок пришлось на долю отечественных машин LADA, причем лучше других продавалась классика.
11 Февраля, 2021 г.

Skoda и немецкие тюнеры построили мощнейшую версию модели Scala

Немецкий офис бренда Skoda вместе с тюнинг-компанией ABT создали спортивный вариант хэтчбека Scala под наименованием Edition S. В общей сложности выпустят 500 таких автомобилей.

 Производительность 1,5-литрового бензинового наддувного двигателя повысили со 150 л.с. (250 Нм) до 190 л.с. (290 Нм). Вместе с силовым агрегатом функционирует 6-ступенчатая механическая трансмиссия.  Хэтчбек обзавёлся перенастроенной спортивной подвеской со сниженным на 15 мм клиренсом, специальными легкосплавными колёсами от ABT на 18 дюймов, а ещё спойлером на крышке багажника и увеличенными боковыми «юбками».  В салоне стоит отметить появление спортивных кресел, имеющих усиленную боковую поддержку, металлических накладок на педалях и декоративных вставок под карбон. Стоит сказать, что данная модель стандартно оснащается мультимедийной системой.  Как рассказали в чешской компании, продажи Scala Edition S на немецком рынке стартуют на следующей неделе. За спортивный хэтчбек придётся заплатить 33 790 евро (3 млн руб.). © Skoda  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что покупатели новых лифтбеков Skoda Octavia не могут получить собственные автомобили. Следует подчеркнуть, что продажи данной модели в России стартовали в ноябре 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+