Доля продаж дизельных легковых автомобилей в России снизилась до 7,5%
В 2020 году в РФ продали 111 000 новых легковушек, имеющих дизельные агрегаты, что на 20% ниже показателя 2019-го. Подобными сведениями в пятницу, 12 февраля, поделился портал «АВТОСТАТ».
Поделиться:
То есть, объём реализации дизельных авто снизился существенно глубже авторынка (–9%, по сведениям АЕБ), их доля за год сократилась с 8,5% до 7,5%. Популярнейшим у российских клиентов брендом машин с «дизелем» является BMW. В отчётный период дизельные машины данной марки удалось реализовать в количестве 30 400 шт. – на 2% выше результата 2019 года.
На позицию ниже в этом рейтинге расположилась иная немецкая корпорация – Mercedes-Benz (14 500 ед., +3%). Дальше, третью строчку занимает японский автомобильный производитель Toyota (13 700 ед., –38%).
Помимо них, в «пятёрке» брендов по реализации дизельных легковушек на российском автомобильном рынке по результатам 2020 года оказались Volkswagen (8600 ед., –21%) и Renault (6400 ед., –25%). Другие автомобильные марки смогли продать в России меньше 6000 дизельных машин.