Новости в мире / 11 Февраля, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Концерн Stellantis не станет продавать авто марки Peugeot в США


Руководство новоиспеченного концерна Stellantis приняло решение сделать ставку на бренд Chrysler - речь идет о автомобильном рынке США. Тем самым французской марке Peugeot будет отдан меньший приоритет, опять же в случае с рынком США.

По словам генерального директора концерна Stellantis Карлоса Тавареса, планы по выводу бренда Peugeot в Соединенные Штаты не обсуждаются. Вместо этого было решено сосредоточиться на "оживлении" марки Chrysler в Америке.



По теме





 В телеконференции для СМИ, господин Таварес рассказал о новом плане Peugeot в США. «В настоящее время я не думаю, что это часть того, что мы хотим расставить по приоритетам в следующем временном окне», - сказал он. «Я думаю, что будет лучше, если мы направим таланты, капитал и инженерные возможности нашей компании Stellantis на существующие бренды, чтобы улучшить то, что необходимо улучшить, и ускорить там, где нам нужно ускориться".
 


 Таварес также назвал Chrysler «одним из трех исторических столпов Stellantis» наряду с Fiat и Peugeot. Что касается американского бренда, «Мы очень хотим, и я очень хочу, чтобы дать этому бренду будущее», - сказал Таварес.

 Ранее ходили слухи о том, что Stellantis вовсе решил отказаться от бренда Chrysler.

Не совсем понятно, как выглядит будущее Chrysler. На данный момент у бренда три (а точнее два) продукта: минивэн Pacifica, минивэн Voyager и седан 300. В 2020 году бренд смог продать 110 464 автомобиля, что на 13% меньше, чем в 2019 году. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Peugeot представила новый коммерческий электрокар e-Partner/ Новинка была официально презентована для европейского авторынка вместе с фургоном e-Expert.