В видео показан салон новейшего Mercedes-Benz C-Class

В YouTube появилось видео, на котором запечатлен новейший Mercedes-Benz C-Class поколения W206 в спецификации AMG Line. Помимо всего прочего, в видео показаны возможности новинки на автобане - неограниченном по скорости дороге.

Комментировать
Поделиться:
В видео показан салон новейшего Mercedes-Benz C-Class
 Немецкий бренд уже давно ведет разработку совершенно нового C-Class, который получит внутризаводской индекс W206. К этому моменту было опубликовано огромное количество "шпионских" снимков новинки, которые давали понять, каким будет экстерьер премиального авто. Однако у нас не было возможности хотя бы раз взглянуть на салон новой "цешки". Не было до этого момента.



 Ютубер г-н Бенц был приглашен Mercedes сесть на пассажирское сиденье все еще замаскированного, предсерийного прототипа  C-Class W206 в спецификации AMG Line и окрашенного в цвет Selenite Grey Magno.Пожалуй самым важным изменением в дизайна интерьера станет двухэкранная компоновка мультимедийной системы, также, как и у флагманского S-Class.

 Обновленная "цешка" может похвастать полностью цифровой 12,3-дюймовой приборной панелью и 12,8-дюймовым сенсорным экраном "мультимедийки", однако 3D-функции дисплея водителя там не будет, в отличии от того же S-class.

По словам главного инженера C-Class Кристиана Фруэ, на большом центральном экране "есть все плюсы MBUX, присущие обновленной "эске" W223".


 Стоит упомянуть, что мы видели некоторые из более ранних прототипов C-Class, у которых не было массивной центральной части. Вместо этого у этих тестовых автомобилей был экран меньшего размера с физическими элементами управления климатической системой. Скорее всего, только более дорогие комплектации новинки будут оснащены сенсорным экраном.

 Возвращаясь к опубликованному видеоролику можно заметить также рулевое колесо с отдельными двойными спицами. Проекционный дисплей нового поколения удвоит размер HUD предыдущего поколения C-Class, но это не будет та же настройка, что и в S-Class. 

 Видео становится действительно интересным, когда господин Фруэ решает разогнать новый C-class до максимальной скорости на неограниченном участке автобана. Машина разогналась до 252 км/ч. 



      Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes станет соперником Tesla на рынке электрокаров. К концу десятилетия немецкий автопроизводитель рассчитывает зарабатывать на продаже батарейных машин столько же, сколько и на авто с традиционными моторами.

Чешский бренд Skoda анонсировал новую Fabia

Марка Skoda покажет обновлённую Fabia весной 2021 года. Такими сведениями в четверг, 11 февраля, поделилась пресс-служба чешского бренда.

 Автомобиль появится в продаже в Чехии уже осенью нынешнего года. Стоимость новинки озвучат позже. Кроме того, чешская марка поделилась дебютным тизером грядущей модели. На изображении представлен 5-дверный хэтчбек. Машина обзаведётся крупным спойлером и светодиодной оптикой. В целом внешне новинка напоминает концептуальную модель Skoda Vision RS, показанную в 2018 году.  В основу грядущего автомобиля ляжет архитектура MQB-A0. По предположениям, Fabia прибавит в габаритах. Кроме того, в Skoda рассказали, что багажник машины станет объёмнее на 50 литров. Подробностей о техническом оснащении новинки пока нет. В Skoda только сообщили, что в моторную гамму переднеприводного авто войдут исключительно бензиновые агрегаты, вместе с которыми будут функционировать МКПП и 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.  Хэтчбек, в частности, получит передовые системы безопасности и помощи водителю на дороге.  С большой долей вероятности в дальнейшем Fabia может обзавестись и газовой вариацией. Стоит сказать, что в настоящее время в России Fabia официально не продаётся.  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что покупатели новых лифтбеков Skoda Octavia не могут получить собственные автомобили. Следует подчеркнуть, что до конца 2020 года новинка была продана в количестве 1111 экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+