Чешский бренд Skoda анонсировал новую Fabia

Марка Skoda покажет обновлённую Fabia весной 2021 года. Такими сведениями в четверг, 11 февраля, поделилась пресс-служба чешского бренда.

Комментировать
Поделиться:
Чешский бренд Skoda анонсировал новую Fabia
 Автомобиль появится в продаже в Чехии уже осенью нынешнего года. Стоимость новинки озвучат позже. Кроме того, чешская марка поделилась дебютным тизером грядущей модели. На изображении представлен 5-дверный хэтчбек. Машина обзаведётся крупным спойлером и светодиодной оптикой. В целом внешне новинка напоминает концептуальную модель Skoda Vision RS, показанную в 2018 году.

 В основу грядущего автомобиля ляжет архитектура MQB-A0. По предположениям, Fabia прибавит в габаритах. Кроме того, в Skoda рассказали, что багажник машины станет объёмнее на 50 литров. Подробностей о техническом оснащении новинки пока нет. В Skoda только сообщили, что в моторную гамму переднеприводного авто войдут исключительно бензиновые агрегаты, вместе с которыми будут функционировать МКПП и 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.  Хэтчбек, в частности, получит передовые системы безопасности и помощи водителю на дороге.

 С большой долей вероятности в дальнейшем Fabia может обзавестись и газовой вариацией. Стоит сказать, что в настоящее время в России Fabia официально не продаётся.



 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что покупатели новых лифтбеков Skoda Octavia не могут получить собственные автомобили. Следует подчеркнуть, что до конца 2020 года новинка была продана в количестве 1111 экземпляров.

Как часто россияне покупают УАЗ «Патриот» с АКПП

Такие автомобиль появились в продаже осенью 2019 года. Тогда это казалось довольно спорным решением, однако статистика говорят о большой популярности «Патриота» с автоматом.

Отечественный автопроизводитель УАЗ рассказал о продажах своего внедорожника «Патриот» с автоматической трансмиссией. Напомним, такая модификация автомобиля появилась в продаже осенью 2019 года. В первое время прогнозы на продажу таких машин были скорее пессимистичными. На это были 2 причины – во-первых, использование АКПП несколько ограничивало качества авто как внедорожника. Во-вторых, разница в цене между «механикой» и «автоматом» оказалась значительно выше, чем у других производителей. За АКПП Punch Powerglide дилеры просили доплату в 125 000 рублей. Тем не менее, популярность такой версии оказалась довольно большой – в 2020 году на ее долю пришлось 40% от всех проданных дилерами бренда машин. Для сравнения, у LADA Vesta с вариатором этот показатель составляет всего 14%, а в случае с небольшим хэтчбеком XRAY Cross доля машин с автоматической трансмиссией составляет практически половину – 47%. При этом доля продаж УАЗ «Патриот» с АКПП все же ниже среднероссийских показателей. В 2020 году доля машин с АКПП на рынке составила 62%. А тем временем россияне назвали главные преимущества и недостатки небольшого кроссовера KIA Seltos. Среди плюсов чаще всего называли стильный внешний вид, а к недостаткам большинство опрошенных отнесли завышенную цену.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+