Как часто россияне покупают УАЗ «Патриот» с АКПП
Такие автомобиль появились в продаже осенью 2019 года. Тогда это казалось довольно спорным решением, однако статистика говорят о большой популярности «Патриота» с автоматом.
Отечественный автопроизводитель УАЗ рассказал о продажах своего внедорожника «Патриот» с автоматической трансмиссией. Напомним, такая модификация автомобиля появилась в продаже осенью 2019 года. В первое время прогнозы на продажу таких машин были скорее пессимистичными.
На это были 2 причины – во-первых, использование АКПП несколько ограничивало качества авто как внедорожника. Во-вторых, разница в цене между «механикой» и «автоматом» оказалась значительно выше, чем у других производителей. За АКПП Punch Powerglide дилеры просили доплату в 125 000 рублей. Тем не менее, популярность такой версии оказалась довольно большой – в 2020 году на ее долю пришлось 40% от всех проданных дилерами бренда машин.
А тем временем россияне назвали главные преимущества и недостатки небольшого кроссовера KIA Seltos. Среди плюсов чаще всего называли стильный внешний вид, а к недостаткам большинство опрошенных отнесли завышенную цену.
По теме
На это были 2 причины – во-первых, использование АКПП несколько ограничивало качества авто как внедорожника. Во-вторых, разница в цене между «механикой» и «автоматом» оказалась значительно выше, чем у других производителей. За АКПП Punch Powerglide дилеры просили доплату в 125 000 рублей. Тем не менее, популярность такой версии оказалась довольно большой – в 2020 году на ее долю пришлось 40% от всех проданных дилерами бренда машин.
Для сравнения, у LADA Vesta с вариатором этот показатель составляет всего 14%, а в случае с небольшим хэтчбеком XRAY Cross доля машин с автоматической трансмиссией составляет практически половину – 47%.
При этом доля продаж УАЗ «Патриот» с АКПП все же ниже среднероссийских показателей. В 2020 году доля машин с АКПП на рынке составила 62%.А тем временем россияне назвали главные преимущества и недостатки небольшого кроссовера KIA Seltos. Среди плюсов чаще всего называли стильный внешний вид, а к недостаткам большинство опрошенных отнесли завышенную цену.