Porsche показал новый 911 GT3 2022 года на тизере

Пресс-служба немецкого бренда опубликовала видеоролик, на котором показано спортивное купе Porsche 911 GT3 версии 2022 модельного года. Официальная презентация новинки намечена на 16 февраля.

Комментировать
Поделиться:
Porsche показал новый 911 GT3 2022 года на тизере
 26 января прошлого года, Porsche первоначально показал 911 GT3 следующего поколения в рекламной компании, но мы до сих пор не видели гоночную новинку полностью. На прошлой неделе немецкий бренд опубликовал тизер на эту новинку, в котором сообщается, что мировая премьера авто состоится 16 февраля. Также было выпущено новое видео, на котором автомобиль показан более подробно.



 По какой-то причине Porsche прямо не говорит, что это GT3, а описывает новинку как «новый спортивный автомобиль GT».

Можно почти со 100%-процентной уверенностью сказать, что автомобиль, который запечатлен на фото является именно новым GT3, поскольку 14-секундный ролик показывает машину, выполненную в том же синем оттенке, что и автомобиль, анонсированный год назад. Кроме того, в видео Криса Харриса для Top Gear в конце ноября 2020 года была показана идентично окрашенная машина.


 В основе нового 911 GT3 лежит модернизированная версия безнаддувного 4,0-литрового оппозитного двигателя 991.2 Speedster. Он может похвастаться красной линией двигателя в 9000 об/мин и мощностью 510 лошадиных сил или на 10 дополнительных лошадиных сил по сравнению с предыдущим поколением GT3.

 Босс Porsche GT, Андреас Преунингер, сказал, что примерно 80% усилий команды инженеров было направлено на то, чтобы двигатель соответствовал все более строгим нормам по выбросам. Оставшиеся 20 процентов были использованы для вывода GT3 на новый уровень, частично достигнутого за счет улучшения аэродинамики, поскольку прижимная сила увеличилась на колоссальные 50 процентов без влияния на сопротивление.

Больше изменений произошло в передней подвеске, где в модели следующего поколения используются кованые алюминиевые поперечные рычаги, позаимствованные у гоночных автомобилей компании. Колеса также стали больше, чем раньше, размером 20 дюймов и 9,5 дюймов шириной на передней оси, в то время как задняя имеет 21-дюймовые легкосплавные диски шириной 12 дюймов. Колеса обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и оснащены более крупными тормозами, чем раньше.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche опубликовал тизер на электрический универсал Taycan Cross Turismo. Пресс-служба немецкого бренда опубликовала тизер на электрический универсал Taycan Cross Turismo. По словам представителя Porsche Марка Уэббера, который был за рулем прототипа новинки, машина ему нравится.
11 Февраля, 2021 г.

Следующее поколение Nissan Pathfinder будет поставляться в Россию по импорту

Внедорожник следующей генерации ждут у нас в конце этого года. По данным пресс-службы японского бренда, российские клиенты получат импортные машины.

Сегодня все ниссановские модели, которые продаются в наших автосалонах, производятся на территории нашей страны. Это популярные у россиян паркетники X-Trail, Qashqai, «Мурано» и «Террано». Внедорожник Nissan Pathfinder следующего поколения локализован не будет: к нам будут поставляться импортные автомобили. Такой информацией в четверг, 11 февраля, делится «АВТОСТАТ».  Внедорожник нового поколения можно узнать по новой радиаторной решётке V-motion, головной оптике С-образной формы и более плавной линии крыши. Фары на светодиодах получают тонкую секцию ДХО - смотрится оригинально и стильно. Также впервые для Pathfinder будет доступна комбинация двух цветов краски на кузове. Задние фары стали изящнее, а крышка багажника своим геометричным внешним видом напоминает самые первые экземпляры Pathfinder.  В движение новый внедорожник приводит 3,5-литровый 284-сильный мотор, работающий в тандеме с «автоматом» на девять ступеней. Для версий с приводом на все четыре колеса доступна улучшенная «умная» система полного привода с функцией выбора режимов движения - Drive и Terrain.  Следующий Nissan Pathfinder может транспортировать лодки, прицепы, квадроциклы и целые кемперы. В салоне авто расположилась новая виртуальная «приборка» с большим дисплеем. В помощь ей - проекционный экран, транслирующий картинку на лобовое стекло.  Третий ряд кресел здесь можно сложить в пропорции 60/40, увеличив тем самым доступное грузовое пространство. Водительское кресло можно отрегулировать сразу по десяти положениям, а ещё для передних сидений производитель предусмотрел климат-контроль. Уже в «базе» внедорожник получает мультимедиа NissanConnect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и десять «аэрбегов».   В списке опций также значатся аудиосистема премиум-класса сразу с 13-ю динамиками, беспроводная зарядка для гаджетов, навигационная система, передовая фирменная система автономного вождения, продвинутый набор систем безопасности Nissan Safety Shield 360 и пр.   А тем временем компания Opel представила электрический минивэн Combo-e Life. Европейцы смогут приобрести новинку уже этой осенью. Оснащается такой автомобиль 136-сильным электромотором. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+