В Дубае появился самый гигантский в мире полноприводный автомобиль
Место для такого уникального транспорта нашлось в специализированном музее внедорожной техники. Именно там теперь можно увидеть американский плавающий транспортер LARC LX.
Этот полноприводный гигант был тщательно отреставрирован и теперь удивляет посетителей дубайского музея. Плавающий транспортёр LARC LX, находившийся на вооружении армии США, разрабатывали по программе «амфибизации». И такая техника добросовестно справлялась с возложенными на неё обязанностями до 2001-го.
Огромных размеров машины даже побывали на поле боя. В 1967 году в самый разгар боевых действий во Вьетнаме такие транспортеры помогали перевозить армейскую технику, а также самих военных (сразу 200 человек).
Длина LARC LX превышала 19 метров, в ширину он был выше восьми метров, а его высота почти достигла шести метров. Почти как двухэтажный дом на колёсах - зрелище впечатляющее. Клиренс почти один метр.
В движение армейский автомобиль приводили 265-сильный судовые дизели - по два вдоль бортов. Интересно, но транспортёр оказался весьма экономичным при такой «начинке» - в среднем он тратил 140 литров дизтоплива в час.
Ранее стало известно, как будет продан первый электрический пикап Hummer. Автомобиль выставят на аукцион, а собранные средства отправят на благотворительность. За машину могут выручить довольно неплохую сумму, так как ажиотаж вокруг нее огромный.
По теме
Огромных размеров машины даже побывали на поле боя. В 1967 году в самый разгар боевых действий во Вьетнаме такие транспортеры помогали перевозить армейскую технику, а также самих военных (сразу 200 человек).
Длина LARC LX превышала 19 метров, в ширину он был выше восьми метров, а его высота почти достигла шести метров. Почти как двухэтажный дом на колёсах - зрелище впечатляющее. Клиренс почти один метр.
По земле транспортёр мог передвигаться со скоростью 32 км/ч, на воде он вёл себя медленнее -12 км/ч.
Такой транспортёр мог без проблем перевозить 60 тонн, однако на деле машину периодически перегрузила. Однажды LARC LX транспортировал рекордный груз в 130 тонн. В движение армейский автомобиль приводили 265-сильный судовые дизели - по два вдоль бортов. Интересно, но транспортёр оказался весьма экономичным при такой «начинке» - в среднем он тратил 140 литров дизтоплива в час.
Ранее стало известно, как будет продан первый электрический пикап Hummer. Автомобиль выставят на аукцион, а собранные средства отправят на благотворительность. За машину могут выручить довольно неплохую сумму, так как ажиотаж вокруг нее огромный.