Эксперты не ждут быстрого восстановления автомобильных продаж в России

Рынок новых машин, а также «вторичка» реанимируются только к 2022-му. Такой прогноз делают специалисты «Авто.ру». Тяжелее всего отечественному авторынку придется во втором полугодии: стихнет эйфория от возобновившихся госпрограмм, а цены продолжат расти.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты не ждут быстрого  восстановления автомобильных продаж в России
В наступившем году продажи новых легковушек у нас в стране достигнут отметки в 1,4 млн экземпляров, что говорит о 3,4-процентном спаде спроса. Согласно базовому сценарию первые шесть месяцев российский авторынок будет демонстрировать продажи со знаком «плюс». Этому поспособствует отложенный спрос с прошлого года, когда желающие купить авто столкнулись с нехваткой товарных машин.

К весне все потенциальные покупатели уже определятся с выбором, и спрос опять «просядет». Есть и более позитивный вариант развития событий. Благодаря госпрограммам рынок достигнет докризисных показателей  2018–2019 годов – это 1,6 млн проданных автомобилей. Тут не стоит забывать, что в 2021-м программы льготного автокредитования получили чуть меньше средств, чем в минувшем году. При самом неблагоприятном сценарии российский авторынок упадет сразу на 13 процентов до отметки в 1,25 млн машин.

Такую цифру аналитики фиксировали в 2016-ом. Падение автомобильных продаж здесь будет происходить на фоне ослабления национальной валюты, росте тарифов утильсбора (а следовательно и актуальных автомобильных прайсов), а также ухудшении экономической обстановки в стране в целом. Снизятся и доходы населения, а это значит, что покупка автомобиля для россиян отойдет на второй план.

Так, по наблюдениям «Авто.ру», в прошлом году средний срок владения авто в России вырос на 2,2%, до 4,8 года. Эта тенденция спровоцирует нехватку ликвидных подержанных машин.
 По базовому сценарию в 2021-м российская «вторичка» потеряет 1,6% - продажи б/у машин остановятся на цифре в 5,4 миллиона. Оптимистичный прогноз говорит о двухпроцентном росте спроса – 5,6 млн машин, а пессимистичный рассматривает сокращение продаж до 5 млн единиц (уровень 2015–2016 годов).


А тем временем автоэксперты рассказали, стоит ли доверять машинам из Китая. Десять лет назад авто из Поднебесной особым доверием у россиян не пользовали – и на то были причины. Однако в последние годы все кардинально изменилось. 
10 Февраля, 2021 г.

Hyundai запатентовал в России дизайн кроссовера Genesis

На официальном сайте Федерального института промышленной собственности появился очередной патент от Hyundai Motor. Корейцы защитили внешний вид роскошного полноразмерного кроссовера под маркой Genesis.

На патентных изображениях, по всей видимости, запечатлен большой кроссовер Genesis  с индексом GV80. Защита дизайна автомобилей (или отдельных их элементов) – стандартная мировая практика. Автопроизводители не любят, когда их интеллектуальные права нарушаются, а своевременно оформленный патент поможет бороться с  теми, кто не видит в откровенных заимствованиях ничего криминального. Из опубликованного документа узнаем, что автором внешнего вида люксового SUV стал дизайнер марки Мюн Чин Чун.  Genesis GV80 на патентных изображениях Россияне познакомились с кроссовером Genesis GV80 еще в декабре 2020-го. Под капотом новинки располагается один из двух доступных бензиновых турбомоторов  на 2,5 и 3,5 литра с отдачей 249 и 379 лошадиных сил соответственно. Есть и дизельная модификация, оснащенная 249-сильным турбодизелем на три литра. Независимо от выбранной силовой установки кросс получает 8АКПП и систему полного привода. Минимальный прайс на новинку в России установился на отметке в 4,05 млн рублей. Автомобиль производит калининградский завод «Автотор». Genesis GV80 в жизни А тем временем компания Renault запатентовала в России новейший Sandero Stеpway. Это третье по счету поколение популярной французской модели. На патентных эскизах изображен следующий кросс-хэтч.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+