Tiger X1 представляет собой логическое развитие прототипа 2019 года под наименованием Elevate, однако, прежде всего, предназначен для перевозки грузов. Благодаря уникальному шасси появляется возможность преодоления любых дорожных превратностей.
Tiger X1 является вторым проектом Hyundai в жанре Ultimate Mobility Vehicle, другими словами, авто, которые имеют расширенные возможности передвижения. Дорожный просвет такого транспорта может варьироваться в широком диапазоне.
В положении «присев», когда дорожный просвет оказывается минимальным, Tiger X1 превращается в классический колёсный транспорт, однако со всеми управляемыми колёсами, что позволяет концепту передвигаться в любом направлении и разворачиваться на месте.
Использовать такой транспорт планируют для поисково-спасательных служб, доставки грузов в области со сложным рельефом и тому подобное. Наряду с этим шагающие Hyundai могут быть отправлены на Луну и другие планеты, хотя конкретных планов по этому поводу у южнокорейской корпорации в настоящее время нет. Прототипом Tiger X1 можно будет управлять удалённо, а также благодаря автономным системам.
Volkswagen собирается поставить 100 тыс. электрокроссоверов ID.4 уже в 2021-м
У этого авто есть все шансы стать бестселлером электрического семейства ID. Новинку ждут на рынках Европы, Китая и США.
На этот год у немецкой компании Volkswagen большие планы: отправить дилерам свыше 100 тысяч электрических кроссоверов ID.4. Причём две трети машин от этого числа достанутся европейцам, остальные же поделят между собой американцы и китайцы. С выходом этого электрокара на глобальный рынок начнётся массовое внедрение электрической платформы MEB.
ID.4 стал второй моделью на базе этой архитектуры. Первым ее опробовал электрохэтч ID.3. На европейский рынок этот электрокар вышел ещё в начале осени.
Руководитель отдела продаж VW Клаус Зеллмер сообщил, что в настоящее время 17 тысяч человек уже успели забронировать новый батарейный паркетник. На домашнем рынке марки кросс с нулевым уровнем выбросов оценили минимум в 38 450 евро (свыше 3,44 млн рублей).
Для покупки будет доступен кроссовер с двумя АКБ на выбор. Базовым электрокарам достанется батарея на 52 кВт/ч, позволяющая без подзарядки проехать 348 километров. Топовый электрокросс получит аккумулятор на 77 кВт/ч. С ним запас хода ID.4 вырастает до 522 километров.
В первое время электрокары для американского авторынка будут поставляться напрямую из Германии, однако позднее кросс локализуют: он встанет на конвейер завода в Чаттануге. Переезд запланирован на 2022-й. Клиенты марки в Поднебесной получат доступ к двум вариантам исполнения ID.4 - это ID.4 Crozz и ID.4 X. В вот россиянам ждать скорого знакомства с электрическим кроссовером семейства ID не стоит.
В целом же к 2025-му немцы планируют ежегодно продавать около полумиллиона экземпляров ID.4. Это треть от всех запланированных к выпуску машин «зелёной» линейки марки.
А тем временем компания Audi презентовала новый электромобиль E-Tron GT. Вместе с ним дебютировала и его «заряженная» версия с приставкой RS. Обычный электрокар оснащается аккумулятором на 93,4 кВт/ч.