Глава Renault рассказал о внедорожнике Lada Niva нового поколения

Руководитель Renault Лука де Мео недавно в разговоре с Automotive News поделился информацией относительно нового кроссовера, который в различных версиях начнут производить под брендами Dacia, Lada и Renault. Предвестником подобных авто стала концептуальная модель Bigster, представленная в прошлом месяце.

Комментировать
Поделиться:
Глава Renault рассказал о внедорожнике Lada Niva нового поколения
 Как рассказал де Мео, каждая из марок планирует выпуск своей машины, которая будет отличаться от автомобилей других брендов, в то же время все машины обзаведутся общими узлами и агрегатами. Стоит сказать, что в основу новинок ляжет удлиненный вариант архитектуры CMF-B. По прогнозам руководителя французского бренда, ежегодный объём реализации новых соплатформенных авто превысит отметку в 1 000 000 ед.

 Под брендом Lada наладят производство «Нивы» новой генерации. Как сказал топ-менеджер Renault, новая машина будет больше ориентирована на преодоление серьёзного бездорожья, чем тот же Bigster. Во внешнем виде новой Niva будут использованы, в частности, детали в ретро-стиле.

«Для нас новая Lada Niva – машина, имеющая хорошую проходимость, способная выдержать большие нагрузки. Новинку можно назвать грядущим конкурентом японской модели Suzuki Jimny», – сообщил глава французской компании.

756128802044662.jpg © Dacia
Dacia Bigster
 К тому же некоторое время назад отмечалось, что в России продаётся очень редкая Lada Kalina NFR. Следует подчеркнуть, что данный конкретный экземпляр относится к 2015 производственному году и имеет пробег в 200 километров. 

«КамАЗ» представил на видеоролике электромобиль КАМА-1

ПАО «КАМАЗ» поделился видео, которое посвящено российскому электрокару КАМА-1. Ролик представлен как «тизер обзора от создателей» и сопровождается сообщением о скором появлении подробного обзора новинки.

 В видеоролике показали фрагменты того, как разрабатывался пластилиновый макет авто, а ещё электрокар в движении. Из интересных моментов видео – можно обратить внимание на то, как управляется машина с неподвижным планшетом в центральной части руля. Кстати, передняя подушка безопасности у концепта «выстреливает» из-под обивки крыши в области верхней кромки лобового стекла.  Стоит сказать, что новый электрокар имеет длину в 3,4 метра и ширину в 1,7 метра, то есть российская модель компактнее Mitsubishi i-MiEV, однако в то же время просторнее иной российской концептуальной модели – речь идёт о Zetta City Modul 1.   Стандартная модификация электрокара обладает аккумулятором на 33 кВт/ч, что предоставит модели возможность преодолевать на одной подзарядке расстояние до 250 километров. Отмечается, что стоимость машины в стандартном варианте составит приблизительно 1 000 000 руб. Напомним, что ещё до демонстрации, которая состоялась в декабре, был заявлен и приблизительный срок старта продаж – 2021 год.  К тому же совсем недавно сообщалось, что президент Татарстана решил протестировать электрическую модель «Кама-1». Следует сказать, что местом для испытаний выбрали территорию завода российского производителя «КамАЗ».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+