Стало известно, сколько автосалоны зарабатывают на клиентах
Гендиректор автомобильного дилера «Рольф» Светлана Виноградова решила рассказать о том, каким образом автосалоны зарабатывают на покупателях.
Прежде всего, Виноградова отметила, что автосалоны не заинтересованы в клиентах, которые готовы заплатить полную сумму денег за машину, поскольку в этом случае дилеру достаётся лишь 10-процентная маржа. Поэтому сотрудники автомобильных салонов предлагают клиентам покупку различных страховок, аксессуаров и тому подобное.
«От голой продажи новой машины дилеры почти ничего не получают. Сделка оказывается прибыльной, когда продаются дополнительные услуги», – заявила Виноградова в разговоре с «Коммерсантом».
К тому же некоторое время назад сообщалось, что в большинстве российских регионов вторичный автомобильный рынок показал повышение по результатам прошлого года. Следует подчеркнуть, что такая тенденция привела к общему росту продаж авто с пробегом в РФ.