Салон нового Kia Sportage впервые показали на шпионском фото

Агентство TheKoreanCarBlog не так давно поделилось шпионскими фотографиями обновлённого кроссовера Kia Sportage.

Комментировать
Поделиться:
Салон нового Kia Sportage впервые показали на шпионском фото
 Благодаря новым фото появляется возможность представить, как будет выглядеть экстерьер и интерьер грядущей новинки. Стоит сказать, что обновлённая модель должна дебютировать уже в апреле нынешнего года.

 Один из снимков рассекречивает салон модели, где цифровая «приборка» и дисплей информационно-развлекательного комплекса объединятся в единый блок, как в обновлённом Sorento. Судя по фотографии, новинка обзаведётся иным рулём, который получит новую фирменную эмблему корейской марки.

 Хотя кузов кроссовера покрыт камуфляжной плёнкой, ожидается, что новинка в отличие от предшественника получит более сложную диодную оптику, покатую линию крыши и изменённую радиаторную решётку «улыбка тигра».

 В основу обновлённого Sportage ляжет архитектура, на которой построен новый Hyundai Tucson, представленный в сентябре прошлого года. Моторная гамма будет состоять из бензиновых атмосферных и наддувных моторов, а ещё гибридного агрегата. Кроме того, машину предложат с различными системами активной безопасности.

756128006084810.jpg © TheKoreanCarBlog
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что украинский автомобильный завод ЗАЗ начнёт выпускать российские Kia Rio и Rio X. Следует подчеркнуть, что поставки данных машин напрямую из России в Украину невозможны из-за санкций. 

Бизнес-седан Toyota Camry лидирует по остаточной стоимости в сегменте D

По результатам исследования, которое проводили эксперты агентства «АВТОСТАТ», выяснилось, что седан бизнес-класса Toyota Camry в своём сегменте считается не только самым популярным, но и «выгодным».

Седан Toyota Camry обладает лучшей остаточной стоимостью среди машин из D сегмента. Среди трёхлетних машин в этой нише «Камри» лидирует с показателем 86,93%. Цифра завидная: приобретенное в 2017-ом авто от своего первоначального прайса потеряет немногим более 13 процентов. Другие модели из этой ниши с годами ощутимее теряют в цене.  На второй строчке здесь расположился большой корейский седан Hyundai Sonata, который за 3 года сохраняет 85,23% от своей начальной цены. «Бронза» достаётся Mazda6 - 83,58%.Многие автовладельцы в России при покупке авто учитывают и его остаточную стоимость. Чем она выше, тем легче и выгоднее можно будет продать автомобиль на «вторичке». Так что, приобретая автомобиль с логотипом Toyota, покупатель становится обладателем ценного ликвидного актива. Напомним, в рамках премии «Residual value – 2021», которая в этом году присуждалась в седьмой раз, компания Toyota стала одной из лучших марок с семью наградами. Сразу три авто японской компании стали лучшими среди машин своего класса по остаточной стоимости - пикап Hilux, внедорожник Land Cruiser и Corolla.  В шаге от первого места расположились Toyota RAV4 и Land Cruiser Prado, а Fortuner стал третьим. С таким послужным списком японская марка лидирует в общекомандном зачете.  Ранее мы рассказывали о десятке самых популярных иномарок на российском рынке в январе 2021 года. Лидирующие позиции занимают корейские машины, а лучшую динамику показал компактный внедорожник Renault Duster.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+