Почти половина новых машин KIA в январе была куплена в кредит

Этот результат значительно превысил прошлогодний за аналогичный период. В пресс-службе компании объясняют это выгодными условиями.

Комментировать
Поделиться:
Почти половина новых машин KIA в январе была куплена в кредит
Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах машин марки KIA в кредит. В январе россияне приобрели 5,5 тыс. машин в рамках действующей программы KIA Finance. Таким образом, на долю кредитных продаж пришлось 44% от общего количества.

Чаще всего в кредит покупают компактный KIA Rio, что не стало сюрпризом, учитывая звание бестселлера марки этой моделью. Куда интереснее выглядит следующая цифра – 6 оформленных кредитов из 10 приходится именно на этот автомобиль.

Это объясняется возможностью воспользоваться программой льготного автокредита при покупке этого автомобиля. 87% сделок с участием KIA Rio были совершены с помощью поддержки от государства.

Отметим также, что в случае с KIA Rio под госпрограммы подходят все комплектации.
В январе дилеры KIA смогли продать 15 051 новый автомобиль, что сделало марку лидером среди иностранных компаний с долей 15,8% на рынке. А KIA Rio в январе стал самым продаваемым автомобилем в нашей стране.



Ранее мы рассказывали о самых продаваемых иномарках в России за январь 2021 года. Россияне традиционно отдают предпочтение машинам корейских брендов, которые ценят за неплохое соотношение цены и качества.

Независимый дизайнер представил авто на все случаи жизни Volvo Experience

Автор рендеров - бывший стажер Volvo Studio Кевин Голдвассер. За основу своего проекта он взял концепцию общей мобильности, которая в последнее время становится все популярнее.

Volvo Experience - это универсальный автомобиль для тех, кто любит вести активный образ жизни. Этой идеи придерживался Кевин Голдвассер, создавший серию любопытных рендеров. По его словам, он создал автомобиль, подходящий для любой ситуации. Не имеет значения, куда вы собираетесь направиться и с какой целью. Сегодня многие проекты, затрагивающие концепцию общей мобильности, так или иначе разворачиваются вокруг проблем экологии или автомобильных пробок. Создатель Volvo Experience решил выбрать другой путь: он разработал универсальную альтернативу, подходящую для всего - от катания на горных велосипедах до серфинга. Для этого внутренняя конфигурация авто настраивается под конкретный вид деятельности. Не обошлось и без внешних надстроек. Например, кемпинговая крыша. Такие авто, по мнению автора рендеров, должны распространятся по принципу совместного использования. Каждый любитель активного отдыха и загородных поездок мог бы забронировать такой автомобиль. Дизайн Volvo Experience черпает вдохновение в квадратных формах Volvo 240 Estate. А отдельные детали экстерьера независимый дизайнер подсмотрел у Volvo P1800S Rocket. Автомобиль получает атлетичные формы, оригинальную крышу, зауженную линию остекления, большие колёса, лаконичную переднюю часть с тонкой оптикой, массивные L-образные задние фары и прочее. В целом идея универсального автомобиля для жизни не нова, однако рассмотреть ее с точки зрения общей мобильности - решение интересное и перспективное. Такая концепция могла бы найти отклик у автопроизводителей и их клиентов.  Ранее на рендерах показали купе Volvo Krigare. Отметим, что такая машина является воображением одного из дизайнеров, а в Volvo о ней не знают. Тем не менее дизайн авто выглядит шикарно – такая машина точно не затеряется на дорогах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+