Россияне потратили 2,5 трлн рублей на новые автомобили в 2020 году
Вопреки довольно серьезному снижению продаж, оборот средств на рынке остался примерно на уровне 2019 года. Объясняется это ростом стоимости новых автомобилей.
При этом очень интересны два фактора – динамика объема продаж и изменение цен. Количество проданных авто в 2020 году снизилось на 9%, а вот цены существенно выросли – «плюс» 7%. Именно ростом цен и объясняется довольно высокий оборот средств.
Россияне традиционно чаще совершают покупки в массовом сегменте – в 2020 году на такие авто было потрачено 1,78 трлн рублей или 70% от всего объема. При этом по сравнению с 2019 годом снижение составило 5%.
Ранее мы рассказывали о моделях, которые лидируют на российском рынке по показателю остаточной стоимости. Лучшие результаты традиционно наблюдаются у машин из B-сегмента. При этом неплохие показатели есть у авто некоторых премиальных марок.